ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 07 апреля 2004 г. – Интернет-магазин Озон (www.ozon.ru), крупнейший российский интернет-магазин, предлагающий книги, музыкальную и видео продукцию, детские товары, программные продукты и мультимедийные игры, отмечает свое шестилетие новым достижением – в марте 2004 года ежемесячный оборот Озона превысил миллион долларов США. ✐ место для Вашей рекламы Интернет-магазин Озон бы создан в 1998 году, и за шесть лет прошел путь от информационно-торгового проекта до крупнейшего в России интернет-магазина. Ежегодно объем продаж Озона удваивается. По итогам 2003 года оборот Озона составил 6 210 000 долларов США. В марте 2004 года оборот Озона – 1 172 500. долларов США, а совокупный оборот в первом квартале 2004 года - 2 842 000 долларов США. В течение 2002-2003 года доходы интернет-магазин Озон обеспечивали возмещение текущих затрат, а по результатам 2004 года планируется получение прибыли. Финансовая отчетность Озона проходит ежегодный аудит международной аудиторской компании «Делойт и Туш». Сейчас ассортимент интернет-магазина Озон составляет более 200 000 товаров, доступных для выбора и оформления заказа. Ежемесячно Озон продает более 80 000 книг, что позволяет считать его одним из крупнейших игроков розничного рынка книг. На 1 апреля 2004 года общее количество зарегистрированных клиентов Озона составило 680 000 человек, проживающих в 97 странах мира. Директор интернет-магазина Владимир Долгов отметил, что «Озон объективно является крупнейшим интернет-магазином Рунета, как минимум, по двум показателям: ассортименту и количеству принимаемых ежедневно заказов (1 500-1 600 в январе–марте 2004 года). Достигнутые Озоном показатели делают его, по нашим оценкам, пятым книжным магазином в Москве и первым «мультикультурным моллом» в России. Собственно это и есть главный результат шестилетнего развития». Опубликовано: 7 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |