ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Computer Mechanics (торговая марка, принадлежащая ЗАО «Точная Механика»)системный интегратор, работающий на российском рынке информационных технологий с 1992 года, подвела итоги своей деятельности в 2003 году. Оборот компании по сравнению с предыдущим годом вырос на 72%.
✐ место для Вашей рекламы
При этом существенно увеличилась доля проектных решений в общем объеме бизнеса компании: в области проектирования и монтажа слаботочных систем – в 2,7 раза, для услуг телефонии - в 2,5 раза, сетей передачи данных и голоса – в 1,7 раза.
Среди значительных проектов прошлого года можно выделить запуск центра обработки вызовов и создание структурированной кабельной сети в новом офисе ОАО «АльфаСтрахование», работы по созданию инфраструктуры ИТ для нефтедобывающей платформы морского базирования на Калининградском нефтяном шельфе, комплексные проекты в области телефонии и поставок оборудования для ОАО «Сиданко» (сейчас в составе ТНК BP).
Весной 2003 года в компании началось внедрение системы сбалансированных показателей. Целью этого проекта было перевести стратегическое видение владельцев и менеджеров компании в план конкретных действий, построить гармоничную систему показателей эффективности работы компании, позволяющую объективно оценивать как достигнутые результаты, так и перспективы деятельности, создать систему мотивации персонала к достижению стратегических целей.
В течение прошедшего года также произошло изменение организационной структуры компании. В отдельные структурные подразделения были выделены служба HR, отдел маркетинга и связей с общественностью. С целью решения стратегической задачи перехода к оказанию комплексных услуг по созданию, развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры предприятия заказчика в целом, была изменена структура продаж. Группы продавцов, ранее занимавшиеся продажами в рамках отдельных продуктовых направлений, были объединены в единый департамент продаж для возможности продвижения всего спектра оборудования и услуг, предлагаемых компанией.
Для поддержки такой структуры продаж создан департамент продуктового маркетинга и техническойой поддержки с внутренним разделением по каждому направлению деятельности. В 2004 году Computer Mechanics планирует ожидает дальнейшийего роста оборотов за счет развития новых и существующих перспективных направлений деятельности, увеличения доли проектных решений, путем повышенияя эффективности работы персонала, совершенствование управления компанией на основе существующей модели системы сбалансированных показателей.
Computer Mechanics работает на рынке информационных технологий с 1992 г. и специализируется на реализации комплексных сетевых и телекоммуникационных проектов для широкого круга заказчиков: промышленных предприятий, коммерческих организаций, банков, страховых компаний иностранных представительств, государственных учреждений. Компания поставляет на российский рынок перспективные компьютерные технологии и внедряет законченные решения в различных областях информационных технолог- ий
Опубликовано: 6 апреля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|