ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 6 апреля 2004 г. – Компания «Би-Эй-Си», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, подписала соглашение о партнерстве с компанией Remedy, по условиям которого «Би-Эй-Си» получила право на продвижение всей линейки продуктов Remedy, а также разработку и внедрение собственных решений на базе платформы Remedy Action Request System. ✐ место для Вашей рекламы Партнерство с Remedy занимает одно из центральных мест в стратегии компании «Би-Эй-Си», нацеленной на предоставление комплекса решений и услуг в области автоматизации процессов управления сервисными услугами (Service Management). С 1990 года компания Remedy четко специализируется на решениях, которые помогают заказчикам снизить расходы на содержание сервисных и дежурных служб, повысить качество предоставляемых сервисных услуг, максимизировать эффективность управления и снизить риски. Корпорация Remedy является одним из ведущих поставщиков решений в сфере управления ИТ сервисами, которые реализованы в соответствии с рекомендациями и правилами стандарта ITIL, основанном на многолетнем опыте управления ИТ сервисами. Remedy предлагает широкий спектр решений в области Управления сервисами ИТ-инфраструктуры (ITSM), Обслуживания и поддержки клиентов (Customer Service&Support), Управления кризисными ситуациями (Crisis Response). На сегодняшний день компания «Би-Эй-Си» имеет положительный опыт внедрения решений по организации Единой Диспетчерской Службы (на базе Remedy ARS), в частности для телекоммуникационной отрасли. Кроме этого, компания «Би-Эй-Си» имеет необходимую экспертизу и занимается продвижением решений для автоматизации деятельности государственных учреждений. «Наша специализация – автоматизация бизнес-процессов клиентов. Решения от компании Remedy служат именно этой цели, отличаясь по истине уникальными возможностями в области масштабируемости, адаптивности и быстроте настройки под нужны конкретного заказчика. Кроме того, заложенный в технологии Remedy потенциал с точки зрения разработки бизнес-приложений, позволяет «Би-Эй-Си» создавать принципиально новые решения для новых бизнес-задач, что дает возможность действительно индивидуально подходить к каждому клиенту. Мы сделали серьезные инвестиции в данное направление и не сомневаемся в его перспективности», - прокомментировал соглашение Генеральный директор «Би-Эй-Си» Святослав Сорокин. Опубликовано: 6 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |