РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«БИ-ЭЙ-СИ» СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ remedy

Би-Эй-Си
      06-04-2004
 

Москва, 6 апреля 2004 г. – Компания «Би-Эй-Си», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, подписала соглашение о партнерстве с компанией Remedy, по условиям которого «Би-Эй-Си» получила право на продвижение всей линейки продуктов Remedy, а также разработку и внедрение собственных решений на базе платформы Remedy Action Request System.

✐  место для Вашей рекламы

Партнерство с Remedy занимает одно из центральных мест в стратегии компании «Би-Эй-Си», нацеленной на предоставление комплекса решений и услуг в области автоматизации процессов управления сервисными услугами (Service Management). С 1990 года компания Remedy четко специализируется на решениях, которые помогают заказчикам снизить расходы на содержание сервисных и дежурных служб, повысить качество предоставляемых сервисных услуг, максимизировать эффективность управления и снизить риски. Корпорация Remedy является одним из ведущих поставщиков решений в сфере управления ИТ сервисами, которые реализованы в соответствии с рекомендациями и правилами стандарта ITIL, основанном на многолетнем опыте управления ИТ сервисами. Remedy предлагает широкий спектр решений в области Управления сервисами ИТ-инфраструктуры (ITSM), Обслуживания и поддержки клиентов (Customer Service&Support), Управления кризисными ситуациями (Crisis Response). На сегодняшний день компания «Би-Эй-Си» имеет положительный опыт внедрения решений по организации Единой Диспетчерской Службы (на базе Remedy ARS), в частности для телекоммуникационной отрасли. Кроме этого, компания «Би-Эй-Си» имеет необходимую экспертизу и занимается продвижением решений для автоматизации деятельности государственных учреждений. «Наша специализация – автоматизация бизнес-процессов клиентов. Решения от компании Remedy служат именно этой цели, отличаясь по истине уникальными возможностями в области масштабируемости, адаптивности и быстроте настройки под нужны конкретного заказчика. Кроме того, заложенный в технологии Remedy потенциал с точки зрения разработки бизнес-приложений, позволяет «Би-Эй-Си» создавать принципиально новые решения для новых бизнес-задач, что дает возможность действительно индивидуально подходить к каждому клиенту. Мы сделали серьезные инвестиции в данное направление и не сомневаемся в его перспективности», - прокомментировал соглашение Генеральный директор «Би-Эй-Си» Святослав Сорокин.

О компании «Би-Эй-Си»

Компания «Би-Эй-Си» специализируется на ИТ-консалтинге и системной интеграции и оказывает широкий спектр услуг в области автоматизации предприятий и организаций. Компания была основана в 1998 году и в настоящее время входит в число 50 крупнейших ИТ компаний на российском рынке. Оборот компании «Би-Эй-Си» в 2003 году составил 30,8 млн. долларов. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте htt- p://www.bacint.ru. Для получения дополнительной информации о компании «Би-Эй-Си» вы можете обратиться к Анастасии Терентьевой. Тел: (095) 787-2450, e-mail: anastasia.terentieva@bacint.ru.

Опубликовано: 6 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет