ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 5 апреля 2004 г. Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и московской области, объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы на радиостанции «Серебряный дождь». «Серебряный дождь» вышел в эфир в июле 1995 года. Годом позже началась круглосуточная трансляция в сети Интернет. ✐ место для Вашей рекламы Согласно опросам Gallup Media и Radio Index, 63 процента слушателей радиостанции относятся к обладателям доходов высокого и выше среднего уровня, и это значительно увеличивает требования к качеству бизнесообразующего актива – радиосигнала на его пути от офиса до конечного потребителя. Во многом по этой причине для создания телекоммуникационной инфраструктуры «Серебряный дождь» выбрал компанию «МАСТЕРТЕЛ». «МАСТЕРТЕЛ» создала узел связи и на его основе предоставляет радиостанции традиционную телефонию, доступ в Интернет и ряд дополнительных телекоммуникационных услуг, среди которых перенос старых телефонных номеров на новую локацию. Информационные системы установлены в обоих офисах компании. Для старого офиса, который находится на улице Демьяна Бедного, создано корпоративное коммуникационное решение, предоставляющее сервисы телефонии и передачи данных. В новом офисе «Серебряного Дождя», расположенном на Петровско-Разумовском проезде, создана структурированная кабельная сеть (СКС), для администрации радиостанции предоставлены телефонные номера и серийные линии, а также доступ в Интернет. Кроме того, оба офиса, расстояние между которыми более 8 километров, соединены каналом с пропускной способностью 2 Мбит/с, обеспечивающим передачу сигнала ретранслятора из старого офиса в новый. Уровень загруженности ресурсов узла связи, созданного компанией «МАСТЕРТЕЛ» для «Серебряного дождя», не превышает 25%. Сам узел остался в собственности «МАСТЕРТЕЛ», и это позволит в будущем предоставлять услуги и сервисы другим заказчикам из бизнес-центра, где «Серебряный дождь» разместил свой новый офис. «Наша стратегия предусматривает детальное понимание потребностей каждого заказчика в области коммуникаций, – говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании «МАСТЕРТЕЛ». – Это позволяет предоставить ему полный спектр услуг связи на основе комплексного подхода, учитывающего особенности бизнеса и структуры компании-клиента. Когда речь идет о радиостанции, телекоммуникации – не вспомогательный, а основной инструмент, качественная и бесперебойная работа которого определяет эффективность бизнеса. Мы не раз доказывали надежность своих решений и рады видеть еще одно подтверждение этому в сотрудничестве с «Серебряным дождем». Опубликовано: 5 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |