РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании АМИ и Miсrosoft активизируют продвижение домашних ПК с предустановленной ОС Windows XP

АМИ
      31-03-2004
 

Компания АМИ совместно с украинским офисом Microsoft проводят совместную маркетинговую программу, направленную на продвижение ОС Windows XP среди розничных покупателей.

✐  место для Вашей рекламы

Во всех компьютерных супермаркетах «Новая Электроника» (8 магазинов) действует акция «Новый ПК – только с настоящей Windows XP». По ее условиям каждый покупатель ПК АМИ с предустановленной ОС Microsoft® Windows® XP Home Edition получает в подарок мультимедийный пульт дистанционного управления компьютером. Акция действует до 31 мая 2004 года.

Разработанный Дзержинским заводом «Сенсор» (Донецкая обл.), мультимедийный пульт (http://sensor.dn.ua/products/multipult/about.html) значительно расширяет функциональные возможности современного компьютера как цифрового центра развлечений современного дома. В частности, пульт позволяет осуществлять дистанционное управление мультимедийными возможностями Microsoft® Windows® XP Home Edition: аудио и видео проигрывателями, FM и TV тюнерами, управлять курсором мыши, эмулировать нажатия клавиш клавиатуры, выключать ПК и т.д.

Планируется, что данная акция позволит поддержать возрастающий спрос на домашние компьютеры с лицензионной операционной системой Microsoft® Windows® XP. Маркетинговая политика АМИ, направленная на продвижение компьютеров АМИ с предустановленной Microsoft® Windows® XP, уже позволила добиться весомых результатов. На данный момент около 55% розничных ПК АМИ продается вместе с предустановленными операционными системами Microsoft. В то время когда в 2003 году эта цифра не превышала 7%.

«Компания АМИ заняла активную позицию в борьбе с интеллектуальным пиратством. Мы неоднократно проводили и будем проводить совместные с Microsoft акции, направленные на донесение до потребителя, как розничного так и корпоративного, всех преимуществ легального ПО. - отмечает Андрей Санин, руководитель отдела маркетинга компании АМИ. Но и рынок движется нам на встречу, особенно это заметно по покупателям домашних ПК АМИ. Многие из них уже понимают разницу между использованием лицензионного и контрафактного ПО, поэтому делают осознанный выбор в пользу OEM-версий Windows. Для таких потребителей расширенная гарантия, поддержка со стороны Microsoft, 100% готовность ПК и его стабильность являются весомыми аргументами».

Для компании АМИ сотрудничество с Microsoft является стратегическим направлением деятельности. Благодаря тесному партнерству с корпорацией Microsoft, АМИ предоставляет своим клиентам решения с использованием самых передовых продуктов мирового лидера в разработке программного об- еспечения.

Опубликовано: 31 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет