РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В марте 2004 года в компании «Ниеншанц» образован новый департамент «Вычислительные системы»…

Ниеншанц
      31-03-2004
 

Образование департамента было вызвано необходимостью объединить все разрозненные отделы производившие и продававшие продукты под маркой Favourite в единую структуру.

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день Favourite – это персональные и промышленные компьютеры, ноутбуки, терминалы («тонкие клиенты») и серверы. Данный шаг призван усилить позицию бренда на российском рынке, а так же централизовать информацию о предлагаемых нами продуктах.

В состав департамента вошли отделы продуктов, производства, продвижения, сервиса и обслуживания.

Отдел продуктов (руководитель Андрей Петров) займется "созданием бренда": • Разработкой технических и маркетинговых программ. • Лабораторными исследованиями. • Разработкой и внедрением технологий производства.

Объединение всего производства под "крышей" нового департамента позволит ускорить производственный цикл и значительно повысить его гибкость.

Отдел продвижения (руководитель Андрей Петропавловский) займется централизованным продвижением всей продукции Favourite на рынке Петербурга, Северо-западного региона и России в целом. Перед ним ставятся задачи расширения партнерской сети и реализации маркетинговых программ.

Слияние разрозненных сервис центров в единую систему позволит увеличить оперативность и качество обслуживания при решении возникающих у клиентов проблем. В штат отдела сервиса войдут высококлассные инженеры, участвующие в разработке продуктов и соответственно знающие его изнутри.

Образование нового департамента яркий пример того, что компания "Ниеншанц" постоянно находится в развитии и стремится максимально повысить эффективность работы, и качество обслуживания клиентов.

Контактное лицо: Власов Антон тел. (812) 326-10-90, доб. 2476 факс (812) 325-5864 E-mail: tosha@nnz.ru

Опубликовано: 31 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет