ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
В Новосибирске теперь можно внедрить одну из лучших российских систем автоматизации маркетинга и сбыта
Группа "Аксистем"
|
|
31-03-2004 |
В Новосибирске появилась возможность оперативного внедрения одного из лучших российских программных продуктов в сфере управления сбытом и отношениями с клиентами (CRM – customer relationship management). Группа «Аксистем» (www.axistem.ru), новосибирский ИТ-консультант, стала официальным региональным дилером и консультантом по внедрению современной CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» (www.
✐ место для Вашей рекламы
bmicro.ru/kk.html).
В рамках своей деятельности Группа «Аксистем» работает с несколькими различными CRM-приложениями. Однако, по мнению специалистов Группы «Клиент-Коммуникатор» обладает наиболее гибкой архитектурой, позволяющей настраивать его в соответствии с реальной структурой бизнес-процессов почти любых предприятий-клиентов. Достоинства этого продукта позволили ему занять одно из лидирующих положений по количеству внедрений в России и странах СНГ. При этом он адекватно решает поставленные задачи, как на крупных предприятиях, так и в сфере малого и среднего бизнеса.
В Новосибирске пока еще немного фирм, использующих у себя автоматизированные системы управления отношениями с потребителями. Однако общие тенденции экономики неизбежно заставляют руководителей задумываться об этом аспекте повышения прибыльности компаний. Примечательно, что даже такой монополист, как ОАО «Энергосбыт» (Новосибирск), уже начал внедрение CRM-системы, стремясь опередить появляющихся в результате реформы энергетики конкурентов. В условиях роста конкуренции и снижения прибыльности операций проблема оптимизации сбыта и повышения лояльности клиентов становится ключевой для успешного развития любого бизнеса.
Широкое распространение подобных новых технологий в практике бизнеса во многом замедляется из-за отсутствия квалифицированных специалистов, способных качественно провести весь процесс внедрения. По словам старшего партнера Группы «Аксистем» Александра Васильковского, «купить программу и установить ее на всех компьютерах в офисе, к сожалению, недостаточно, чтобы сбытовики и, например, специалисты по сервису начали понимать друг друга и дружно завоевывать любовь клиента». Нюансов, как правило, очень много в каждой компании, и требуется большая совместная работа топ-менеджмента и консультантов для успешного внедрения в практику новых подходов и технологий. Необходимо, чтобы при этом менеджеры отчетливо понимали – делать бизнес, как раньше, уже нельзя, а начать делать его по-новому трудно, но важно.
* * *
Группа «Аксистем» специализируется на оптимизации, автоматизации и поддержке учета, сбыта, маркетинга и информационных систем коммерческих, производственных предприятий и государственных учреждений (www.axistem.ru).
Опубликовано: 31 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|