ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
29 марта в Екатеринбурге в Центре Международной торговли компания Alcatel провела семинар на тему «Построение эффективной стратегии коммуникаций: где и когда внедрение IP-телефонии приносит экономический эффект». В качестве докладчиков выступили Патрик Сорел, Директор по развитию бизнеса Alcatel eND и Олег Ерохин, Менеджер по работе с корпоративными клиентами Alcatel Москва. ✐ место для Вашей рекламы Alcatel является глобальным лидером в области телекоммуникаций и, в частности, корпоративной связи. Задача семинара заключалась в том, чтобы познакомить представителей уральского региона с корпоративными решениями Alcatel, предлагаемыми на российском рынке и обсудить эффективность внедрения IP-телефонии. Особое внимание было уделено отличительным особенностям таких решений, как Alcatel OmniPCX Enterprise и Alcatel Omni Switch. Бизнес-партнер Alcatel компания ИНТЕРСИСТ наглядно продемонстрировала участникам семинара оборудование, предназначенное для малых и средних предприятий - коммутационный сервер Alcatel OmniPCX Office. Все желающие имели возможность получить развернутые комментарии по представленному оборудованию у специалистов ИНТЕРСИСТ. Представители Alcatel особенно подчеркнули перспективность развития IP-технологий на российском рынке. Патрик Сорел рассказал об основных преимуществах, которые получает компания от внедрения IP. Помимо этого он поведал о методологии оценки готовности корпоративной сети к внедрению IP-телефонии, сделав акцент на необходимости расчета экономической эффективности этого мероприятия. Приводя примеры реализации проектов Alcatel по всему миру, г-н Сорел обратил внимание слушателей на эффективность проведения реструктуризации сетей и быстрые сроки возврата инвестиций. В заключение, Патрик Сорел поблагодарил компанию ИНТЕРСИСТ за помощь в организации семинара, подчеркнув, что для Alcatel стратегически важно присутствие в регионе бизнес-партнера, имеющего богатый практический опыт успешного внедрения решений Alcatel на предприятиях Уральского региона. Константин Тряпицын, директор екатеринбургского филиала ИНТЕРСИСТ, рассказал участникам семинара о крупнейших проектах реализованных ИНТЕРСИСТ с 1997 года на оборудовании Alcatel. Особенно подчеркнув при этом: «Alcatel – это самая надежная платформа, которая дает возможность общаться 60 минут в час. Основные ее преимущества: простота, гибкость, возможность масштабирования, совмещения с любым другим оборудованием, низкая статистика отказов, снижение затрат на эксплуатацию со временем». Основное пожелание, которое высказал К.Тряпицын по отношению к заказчикам, это осознанность в принятии решении об установке или модернизации сетей: «Мы готовы предложить своим клиентам рациональное, эффективное, обоснованное решение при условии, что они сформулируют четкие функциональные задачи». Необходимость осуществления инвестиций в телекоммуникации диктует время. Задача менеджмента предприятия просчитать эффективность данных вложений и время возврата инвестиций. Именно этому вопросу и был посвящен данный семинар. Опубликовано: 31 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |