РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Retailer.ru – информационный спонсор Всероссийского конкурса российского ритейла «Золотые сети-2004»

Retailer.RU
      29-03-2004
 

Москва. 29 марта 2004. Компания Retailer.ru (http://www.retailer.ru/), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная Группа «Деловая Лига» объявляют о начале сотрудничества в рамках подготовки и продвижения Всероссийского конкурса российского ритейла «Золотые сети-2004» (http://www.goldennets.ru/).

✐  место для Вашей рекламы

О старте конкурса организаторы объявили 1 февраля. Торжественная церемония награждения дипломантов, номинантов, победителей и обладателей специальных призов «Золотых Сетей-2004» состоится 20 мая 2004.

К участию в третьем Всероссийском конкурсе «Золотые Сети-2004», который проходит при поддержке Правительства Москвы и Союза потребителей России, приглашено более 450 лучших российских сетевых компаний, работающих в области торговли, общественного питания и услуг.

Впервые, в рамках конкурса в этом году будет создан Реестр розничных сетей России, который станет основой для полного и постоянно обновляющегося свода информации о российском ритейле.

Согласно новой формуле проведения, Жюри и Попечительский совет конкурса определят победителей в два этапа, сначала выявив трех призеров (дипломантов) "Золотых Сетей-2004", а затем выбрав абсолютного победителя - лауреата в своей номинации. Кроме того, в 2004 году впервые в каждой из номинаций будут вручаться специальные призы "Золотых Сетей-2004" - за лучшую маркетинговую программу, за высокое качество обслуживания, за самый широкий ассортимент, специальный приз самой перспективной сети и другие.

Сегодня формируется Жюри и Попечительский совет конкурса, которым предстоит определить победителей более чем в 20 номинациях. В Жюри войдут видные представители органов государственной власти, министерств и ведомств, потребительских союзов и ассоциаций, авторитетные представители российского бизнеса, эксперты рынка, а также лидеры общественного мнения - писатели, художники, телеведущие, звезды театра и кино, журналисты. Членами Попечительского Совета стали: Малышков В.И., министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг; Шелищ П.Б., председатель Союза потребителей России; Катырин С.Н., вице-президент Торгово-Промышленной Палаты РФ; Пляцевой А.М., президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК); Янин Д.Д., председатель Правления Международной Конфедерации Обществ Потребителей "КонфОП"; Барщевский М.Ю., полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации; Борисов А.И., генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации (ММБА).

Торжественная церемония награждения победителей и обладателей специальных призов конкурса соберет более 200 руководителей крупнейших и наиболее успешных сетевых компаний России.

Компания Retailer.ru. Краткая информация. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли Retailer.ru - отраслевой бизнес-ежедневник, издаваемый специально для участников рынка розничной торговли. В рамках проекта Retailer.ru (www.retailer.ru) формируется Сообщество профессионалов розничной торговли, цель которого способствовать развитию цивилизованной высокотехнологичной розничной торговли в России.

Конкурс «Золотые Сети». Краткая информация. Конкурс «Золотые Сети» (http://www.goldennets.ru/) с 2002 года проводится ежегодно. Цели конкурса - выявление лидеров сетевого обслуживания России, внедрение мировых стандартов качества в отечественном ритейле, содействие укреплению позиций современных сетей в области торговли, общественного питания и услуг. Конкурс «Золотые Сети», проводившийся в 2002–2003 годах, вызвал широкий резонанс в российском бизнес-сообществе. В Церемонии награждения приняли участие руководители более 100 крупнейших сетевых компаний России, а также представители деловых кругов, органов законодательной и исполнительной власти, деятели искусств и кино, известные телеведущие, писатели, композиторы, журналисты, специалисты в области сетевой торговли и маркетинга. Среди победителей конкурса в 2002-2003 годах такие российские компании, как Аптеки 36,6, Белый Ветер, Дикая Орхидея, Инком-Лада, Крошка-Картошка, Мобайл Центр, Перекресток, Сбербанк РФ, Спортмастер, Старик Хоттабыч, Техносила, ТНК, Шатура-Мебель и многие другие.

Контакты для прессы:

Даниил Сомов, руководитель Retailer.ru- chief@retailer.ru, (812) 950-93-93

Ольга Талагаева, исполнительный директор конкурса talagaeva@bizleag.ru, (095) 363-24-24

Опубликовано: 29 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет