ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «1С-Рарус», при использовании отраслевой программы для автобизнеса, автоматизировала головной офис и филиалы компании «Автодин», одного из лидеров рынка автогрузовой и тракторной техники. ✐ место для Вашей рекламы Компания «Автодин» 10 лет осуществляет продажу отечественных и импортных грузовых автомобилей, дорожно-строительной, тракторной, коммунально-уборочной техники российского производства, запасных частей, узлов и агрегатов для коммерческой техники, а также сервисное обслуживание грузовых автомашин. Среди клиентов компании - крупные дорожные и строительные организации, фирмы, занимающиеся перевозками, а также добывающие и сельскохозяйственные предприятия России. Полтора года назад, летом 2002 года, руководство компании «Автодин» приняло решение о переводе учетной системы существующих и вновь открывающихся подразделений компании на платформу «1С:Предприятие». Для осуществления проекта комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая 10-летний опыт автоматизации предприятий автомобильной отрасли и выпускающая специализированные типовые решения для автобизнеса. Задачи управления и учета в подразделениях «Автодин» реализованы на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автошины, ред.3». Объединение розничных точек холдинга в единую систему выполнено с использованием компоненты «1С:Управление распределенными информационными базами». Внедрение новой системы производилось в 2 этапа: автоматизация головного подразделения, включающего центральный склад, и автоматизация территориально удаленных складов в Москве, филиалов в Бронницах, Нижнем Новгороде, Саратове. В результате проекта создана информационная система торгового, складского и финансового учета, которая отвечает требованиям работы сложной филиальной структуры фирмы «Автодин». Внедренная система обеспечивает упорядочивание и синхронизацию совместной работы всех подразделений, обмен необходимыми документами между ними, согласование состава справочников, используемых в работе, а также оперативную отчётность филиалов перед центральным административным подразделением. В головном офисе организована центральная информационная база, которая используется для хранения совокупной информации о финансовой деятельности и товарообороте центрального склада в Москве и всех филиалов, с сохранением информации о партиях перемещенного в филиал и реализованного товара. Периферийные информационные базы содержат информацию о товарообороте и финансовой деятельности своего филиала. В распределенной базе данных используются единые справочники клиентов, товаров, подразделений. Обмен данными осуществляется в автоматическом режиме без дополнительного вмешательства со стороны администратора или оператора. При этом существует возможность ручного обмена данными, которая позволяет обеспечить функциональность информационной системы в случае отказа основного информационного канала. Спецификой ведения учета в компании «Автодин» является наличие широкого перечня номенклатуры запасных частей (свыше 4000 наименований), крупных, до 500 позиций, товарных накладных и большого объема документооборота, приходящегося на центральную информационную базу. Кроме того, достаточно высоки требования к производительности информационной системы в розничных подразделениях фирмы, где существует интенсивный поток клиентов. Решение на базе конфигурации «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автошины» в значительной степени отвечает перечисленным требованиям. По окончании проекта в единую информационную систему оперативного, складского и финансового учета включены 75 пользователей из 6 подразделений компании «Автодин»: 1) Головное подразделение – оптовый склад, г. Москва. 30 постоянно работающих пользователей – менеджеры по снабжению, специалисты отдела оптовой и розничной торговли, отдел логистики, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: более 100 документов в день. 2) Торговая точка «Дмитровка» - розничная торговая точка, г. Москва. 6 пользователей – менеджеры по сбыту, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: около 100 документов в день. 3) Отдел продаж г. Бронницы - розничная торговая точка, Московская область. 3 пользователя – менеджеры по сбыту, бухгалтерия. Объем документооборота: около 15 документов в день.- 4) Отдел продаж 31 км МКАД - розничная торговая точка, г. Москва, торговый комплекс «АВТО-31». 3 пользователя – менеджеры по сбыту. Объем документооборота: более 50 документов в день. 5) Филиал «Автодин-НН» - оптовая и розничная торговля, г. Нижний Новгород. 20 пользователей – менеджеры по сбыту, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: более 100 документов в день. 6) Филиал «Автодин-Волга» - оптовая и розничная торговля, г. Саратов. 15 пользователей – менеджеры по сбыту, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: более 100 документов в день. Опубликовано: 25 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |