ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Исследование торговой сети "Белый Ветер": высокий рост популярности 15" моделей ноутбуков
Белый ветер
|
|
23-03-2004 |
Торговая сеть «Белый Ветер» подвела итоги февральских продаж ноутбуков.
✐ место для Вашей рекламы
По результатам исследования абсолютным лидером потребительских предпочтений является российский бренд iRU с результатом 26,99% от общего числа проданных ноутбуков. Roverbook значительно сдал позиции до 17,92% по сравнению с январем (24,8%). На второе место вышла Toshiba, интерес к которой заметно возрос с 16,38% в январе до 22,18% в феврале. Ноутбуки Samsung заинтересовали 9,13% покупателей, DELL - 6,4%, Hewlett-Packard - 5,3%, Sony - 4,81%, Acer - 3,45%, Asustek 1,96% и Fujitsu Siemens 1,86%.
Популярность ноутбуков на базе Pentium M (Centrino) продолжает расти: февральский прирост продаж по сравнению с январем 2004 составил 1,51%(январь 32,76%, февраль 34,27%). На втором месте бюджетные модели Celeron с результатом 32,15%. На ноутбуки Pentium 4 пришлось 28,43% от общего числа проданных мобильных компьютеров. Продажи моделей на базе других процессоров составили: AMD (1,97%), Crusoe (1,74%) и VIA (1,44%).
В феврале значительно вырос спрос на модели с 15” матрицей (42,98% против 37,23% в январе), на втором месте популярности ноутбуки с 14’’-матрицей (36,11%). На устройства с матрицей более 15’’ обратили внимание 14,92% покупателей. Снизился интерес покупателей к миниатюрным моделям с матрицей 13” и менее (с 7,11% в январе до 5,99% в феврале), - это связано с тем, что потребители отдают предпочтение более экономичной альтернативе – наращивающим мощности и функциональные возможности, карманным ПК.
По прежнему, большая часть продаж приходится на функциональные ноутбуки ценовой категории от $1000 до $1500 (36,70%). Далее идут производительные модели стоимостью от $1500 до $2000 (34,54%). Дорогих ноутбуков (свыше $2000) в феврале было продано больше, чем моделей нижнего ценового диапазона (до $1000) – 15,01% и 13,74% соответственно.
«Сегодня покупатели выбирают ноутбук, предъявляя требования не только к мобильности и производительности, но и к удобству работы, - подвела итог февральского исследования коммерческий директор торговой сети «Белый Ветер» Татьяна Степина, - именно об этом свидетельствует высокий рост популярности моделей с матрицей 15", - это привычный формат монитора, обеспечивающий комфортную работу с информацией».
Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru
Информация о торговой сети "Белый Ветер- " Крупнейшая торговая сеть входит в состав концерна «Белый Ветер» - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть «Белый Ветер» - это широкий ассортимент цифровой техники и средств связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов- консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерный клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Опубликовано: 23 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|