ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ABACUS Financial. Расширение функционала табельного учета
Омега
|
|
23-03-2004 |
Новая версия базовой поставки ABACUS Financial ( http://www.omega.ru/af ) компании Омега ( http://www.omega.ru ) значительно расширилась, появились функции, делающие учет на предприятии более гибким. Расширение и обновление пользовательского функционала коснулось практически всех сторон учета, в том числе и работы с табелями.
✐ место для Вашей рекламы
Пользователей ждет приятная новость: поддерживается ведение трех видов табелей (нормативного, планового и фактического).
Нормативный табель, который формирует планово-экономический отдел для каждого режима работы календарного месяца года, определяет месячную норму рабочего времени. На его основе табельная служба формирует плановый табель, определяющий реальный режим работы сотрудника. Фактический табель формируется табельщиком по фактическому посещению. После передачи табельщиком фактического табеля в планово-экономический отдел и обработки табеля он становится основанием для расчета начислений. После этого все изменения табеля оформляются табелем пересчета (изменений).
Табели в системе могут быть почасовые. Каждый календарный день (день табеля) характеризуется видом рабочего дня (кодом) и количеством отработанных часов. В зависимости от вида рабочего дня, он может включаться или не включаться в фактическое время для расчета начислений, расчет среднесписочной численности и баланс рабочего времени.
Новый механизм ведения табеля учитывает большое количеством характеристик дня (подразделение, категория, оклад, шифров производственных затрат, разряд и др.). Система позволяет вести учет временного перемещения сотрудника на другое место работы с изменением любой из характеристик дня табеля. Такие изменения система позволяет проводить как при помощи соответствующих приказов, так и непосредственно в дне табеля.
В новой версии базовой поставки ABACUS Financial табель позволяет по каждому дню вести учет часов: дневных, ночных, праздничных, часов пересменки, отгулов. Все перечисленные характеристики используются в дальнейшем при расчете заработной платы. Табельщик имеет возможность назначать любые дополнительные выплаты сотрудникам своего подразделения, определить количество оплаченных часов переработки, для дальнейшего исключения их из накопительного баланса. Фактический табель по совместителям в системе может быть автоматически сформирован на основании процента совместительства.
Создан функционал по ведению «смещенного» табеля. Для сдельщиков или работающих по отдельным нарядам календарный месяц является смещенным - обрабатываемые путевки или наряды принимаются к обработке за указанный период, который устанавливается настройками системы.
Добавлены функции по закрытию (открытию) фактического табеля сотрудником планово-экономической службы для запрета (разрешения) внесения любых изменений. При закрытии табеля все изменения оформляются табелем пересчета (изменений). Благодаря новому алгоритму расчета среднесписочной численности по предприятию и подразделениям, на основе фактического табеля и табеля пересчета (изменений) формируются следующие печатные формы: табель рабочего времени для планово-экономической службы, табель рабочего времени для бухгалтерии с дополнительными (по отношению к табелю планово-экономической службы) полями, список табелей по подразделению (сводный табель), отчет о разногласии табелей по подразделению, рабочий график сменности для планово-экономического отдела.
Разработан механизм учета переработки (недоработки), который ведется на предприятии накопительным (балансовым) итогом за год. Переработка (недоработка) определяется путем автоматического сравнения количества реально отработанного времени за месяц по данным фактического табеля и количеством рабочего времени по нормативному табелю. Информация по переработкам (недоработкам) отображается в отчетной форме рабочего графика сменности.
Обновления и дополнения коснулись и других разделов системы, все вышеперечисленное – это лишь небольшая часть той огромной работы, которую сделали сотрудники компании Омега по расширению базовой поставки ABACUS Financial. Безусловно, что этот труд найдет достойное применение у пользователей.
Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.
Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.
Компания Омега (095) 234-4232 marketing@omega.ru http://www.omega.ru
Опубликовано: 23 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|