РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решения EastWind на форуме Call Center CRM Solutions – 2004

Восточный Ветер
      23-03-2004
 

На прошлой неделе в Москве завершился III международный форум Call Center CRM Solutions – 2004. Участниками мероприятия стали операторы связи, сервис-провайдеры, предприятия различных отраслей экономики, разработчики ПО для CRM. Они представили ряд экспертных докладов, участвовали в круглых столах и практических семинарах.

✐  место для Вашей рекламы

Разделение выступлений по тематическим секциям позволило максимально полно осветить вопросы развития и применения CRM-технологий в той или иной сфере бизнеса. Теоретическую часть форума органично дополнила выставка, в рамках которой были представлены практические CRM-решения.

Компания «Восточный Ветер» приняла активное участие в трехдневной программе форума. В дни работы выставки на стенде компании специалисты демонстрировали CRM-разработки EastWind, проводили консультации для операторов, отвечали на вопросы многочисленных посетителей стенда.

В рамках симпозиума экспертами компании «Восточный Ветер» было представлено два доклада: «Мультимедийный контакт-центр как основа CRM-платформы» для секции «Современные технологии построения и управления контактами. Технологии и бизнес» и «Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания» для секции «Решения для телекоммуникационных компаний».

В докладе «Мультимедийный контакт-центр как основа CRM-платформы» была проанализирована современная ситуация, сложившаяся у большинства российских телекоммуникационных компаний: сегодня любой оператор сталкивается с необходимостью поиска новых конкурентных преимуществ, способствующих усилению рыночных позиций. Одним из возможных способов решения данной проблемы является, по мнению специалистов компании «Восточный Ветер», внедрение на предприятии связи CRM-решения. Эксплуатация CRM позволяет добиться завоевания и удержания главного ресурса оператора связи – клиентской базы с высоким уровнем лояльности. В этом случае одним из неотъемлемых оперативных компонентов CRM является Центр обработки вызовов. Центр обработки вызовов является ключевым в процессе организации CRM-стратегии предприятия, т.к. его предназначение напрямую связано с построением эффективных взаимоотношений с клиентами.

Доклад «Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания» был посвящен центру обработки вызовов EastWind Contact Center. Специалист по маркетингу компаний «Восточный Ветер» подробно рассказал о функциональных возможностях и преимуществах разработки EastWind на примере решения, действующего в компании «Пенза GSM». В завершение выступления докладчик подчеркнул, что сегодня внедрение специального инструмента для обработки большого количества вызовов является таким же необходимым условием развития бизнеса оператора, как и постоянное повышение качества самой связи.

Специалисты компании «Восточный Ветер» отметили главную особенность прошедшего мероприятия: возросший интерес российских операторов к call-центрам и очевидную перспективность развития CRM-технологий.

Опубликовано: 23 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет