ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Омега ( http://www.omega.ru ) сообщает о расширении базового решения системы автоматизации и учета ABACUS Financial ( http://www.omega.ru/af ). Обновлены справочники, касающиеся, прежде всего производственных предприятий. ✐ место для Вашей рекламы В системе используется многоуровневая структура подразделений с разделением на две группы уровней: верхняя группа – организации, цеха; нижняя группа – участки, бригады. Создан механизм отнесения затрат по оплате труда сотрудников предприятия либо на себестоимость (группа категорий – промышленные), либо на прибыль или другие источники финансирования. Новый классификатор окладов, который представляет собой соответствие ставки определенному разряду, позволяет регистрировать оклады в справочнике разделов и разрядов. В системе создан функционал, предусматривающий ведение справочника групп шифров производственных затрат, в котором объединяются затраты сходного (однотипного) назначения. При регистрации нового шифра устанавливается его принадлежность к гр- уппе. Разработаны новые справочники: справочник признаков, позволяющий выделить сотрудников, в зависимости от характера их занятости на предприятии, и многоуровневый справочник видов деят- ельности. Появилась возможность приема на одну штатную единицу нескольких совместителей. Занятая штатная единица (ставка) может быть временно освобождена, и на это время на нее может быть принят другой сотрудник. Разработаны печатные формы для различного вида учета и контроля штатного расписания. Добавлена форма по учету изменений штатного расписания. Новый функционал кадровой службы позволяет принять сотрудника на одну из штатных единиц, выделяемых для этой цели планово-экономической службой. В приказе о приеме на работу учитывается дополнительная информация по сотрудникам. Разработан механизм автоматической индексации оклада и надбавки за профессиональное мастерство. Функционал регистрации приказов теперь учитывает начисление разовых сумм по группе сотрудников. Существенно расширены функции по работе с табелями сотрудника, который отличается большим количеством характеристик дня: подразделение, категория, оклад, шифром производственных затрат, разряд и др. В общем случае эти характеристики являются «долговременными», определяемыми соответствующими приказами. Однако новый функционал системы позволяет временное (от одного до нескольких дней) перемещение сотрудника на другое место работы с изменением любой из характеристик дня табеля, которые проводятся как при помощи соответствующих приказов, так и непосредственно в дне табеля. Новые функции ведения табеля ABACUS Financial позволяют по каждому дню вести учет часов: дневных, ночных, праздничных, часов пересменки, отгулов. Все перечисленные характеристики используются в дальнейшем при расчете заработной платы. Созданы новые алгоритмы расчета фактической и среднесписочной численности. При этом алгоритмы расчета средней численности постоянных работников и совместителей существенно отличаются. В частности, одни и те же коды дней могут включаться в расчет средней численности постоянных работников и не включаться в расчет средней численности совместителей. Система предусматривает для каждого кода дня установку признаков (флажков) необходимости включения в среднюю численность отдельно для постоянных работников и совместителей. Система предусматривает формирование отчетов по расчету баланса рабочего времени. Отчеты формируются нарастающим итогом. Опубликовано: 23 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |