РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Зебра Телеком»: новый уровень управления качеством. Система мониторинга

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
      22-03-2004
 

22 марта 2004 г, Москва. Сегодня компания «Зебра Телеком», один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, объявляет о внедрении системы мониторинга всех технических узлов внутренней и внешней сетевой инфраструктуры компании.

✐  место для Вашей рекламы

Новая система наглядно отображает в режиме реального времени состояние оборудования, сервисов и соединений, автоматически сигнализируя техническому персоналу о возникновении сбоев и неисправностей. Не менее важна способность системы накапливать данные мониторинга и подвергать их аналитической обработке. Система с заданной периодичностью производит мониторинг состояния каждого узла сети компании «Зебра Телеком» – серверов, аппаратных и программных коммутаторов, компьютеров, сетевых принтеров, системы энергоснабжения и т.д. Также система постоянно проверяет работоспособность функционирующих в сети сервисов – DNS, DHCP, HTTP, FTP и др., серверов баз данных - Lotus Notes, Oracle, SQL Server и других программных компонент. Если узел или сервис не отвечает на запрос несколько раз подряд, система немедленно информирует о возникшей нештатной ситуации операторов, инженеров и техников через электронную почту или SMS. Так, техническая служба компании «Зебра Телеком» в считанные секунды получает данные о проблеме и начинает действовать раньше, чем клиенты – индивидуальные, корпоративные и компании-операторы – почувствуют возникновение каких-либо сбоев. В большинстве случаев это позволяет восстановить работоспособность узла сети или сервиса быстрее, чем клиенты успеют заметить проблему как таковую. Анализ накопленных данных о работе элементов сети позволяет заблаговременно выявлять слабые места всей системы, прогнозировать сбои, своевременно модернизировать элементы инфраструктуры. Такое прогнозирование повышает надежность работы всей сети компании «Зебра Телеком». Внедренная компанией «Зебра Телеком» система мониторинга, оповещения и прогнозирования построена на базе платформы Cisco Works 2000 и программного обеспечения WhatsUpGold компании IPSwitch. Процесс настройки прост и нагляден: средствами визуального проектирования создается схема, в которой присутствуют все элементы – узлы и сервисы – управляемой сети, после чего описываются их характеристики и взаимосвязи. Задается также периодичность контроля узлов и способ оповещения технического персонала. Отметим, что к этой системе можно подключить практически любое оборудование или программный сервис, что позволяет системе мониторинга расти вместе с технической инфраструктурой компании. Доступ к системе производится через web-интерфейс, благодаря чему технические специалисты могут работать с ней в любой точке, где есть компьютер, подключенный к Интернет. «Внедренная нами система проста и эффективна, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Она оптимально подходит для наших задач, например, позволяя из офиса в Москве контролировать работоспособность даже сетевого принтера в петербургском офисе. Внедрение этой системы стало насущной задачей, ведь в последнее время техническая инфраструктура нашей компании значительно расширилась, возрос и объем трафика. Подчеркну, что внедрение системы мониторинга, позволяющей мгновенно реагировать на неисправности и устранять их раньше, чем клиент почувствует последствия, - важнейший элемент системы контроля качества «Зебра Телеком». Ведь именно качество, во всех его проявлениях, является основополагающим и для наших партнеров, и для наших клиентов».

За дополнительной информацией обращайтесь:

PR-менеджер компании «Зебра Телеком» Андреева Екатерина телефон: (095) 741-0001 E-mail: andreeva@zebratelecom.ru ________________________________________________________________- ___________________________________

Компания «Зебра Телеком» – один из ведущих российских операторов связи. Компания входит в тройку лидеров по предоставлению услуг IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным картам «Зебра Телеком». Сегодня «Зебра Телеком» располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2000 точек продаж). «Зебра Телеком» предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.zebratelecom.ru

Опубликовано: 22 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет