ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Samsung Electronics выбирает передовые коммуникационные решения Avaya для своих подразделений в России и Украине
Avaya
|
|
22-03-2004 |
Центры контактов Avaya установлены в московском и киевском информационных центрах компании Samsung.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, объявляет о реализации двух проектов по оборудованию новейшими коммуникационными решениями московского и киевского информационных центров представительства компании Samsung Electronics. Проект по внедрению операторского центра в Москве был реализован компанией N-Vision, а инсталляцию мультимедийного центра контактов в Украине осуществила компания «Диалог-Киев». Используя современные решения связи Avaya, компания Samsung Electronics сможет обеспечить надежное управление взаимодействием с заказчиками, и, таким образом, предоставить своим клиентам качественно новый уровень обслуживания.
Московский информационный центр Samsung Electronics выполняет функции приема и обработки заявок пользователей продукции Samsung на техническое обслуживание. При этом ранее центр испытывал острую необходимость в эффективных алгоритмах работы с вызовами клиентов, в анализе загрузки операторов, в средствах отчетности реального времени, а также в развитой системе статистики. Для решения подобных задач обычно используются новейшие коммуникационные решения Avaya: сервер Avaya DEFINITY CSI с программным обеспечением MultiVantage с пакетом операторского центра Elite, система отчетности и управления Avaya Call Management System (CMS), информационное табло Wallboard, телефонные терминалы CallMaster V, система записи вызовов Avaya Call Recording, голосовая почта Intuity Audix 100x4. Также для этого проекта согласно бизнес-требованиям компании Samsung компанией «Телеком Дизайн» было разработано специальное СTI-приложение.
После завершения инсталляционных работ для сотрудников информационных центров Samsung Electronics был организован специализированный тренинг по работе с новым оборудованием. Благодаря построению современного центра обработки вызовов в сервисном подразделении Samsung Electronics в течение короткого времени была оптимальным образом распределена нагрузка на операторов, а также удалось обеспечить заданный уровень обслуживания («Service Level») для поступающих вызовов.
В рамках проекта по оборудованию информационного центра украинского представительства компании Samsung Electronics был инсталлирован телекоммуникационный сервер Definity CSI, программное обеспечение для центров обработки вызовов Avaya Elite Call Center Software, система отчетности и управления операторским центром Avaya CMS, система обработки мультимедийных сообщений Intuity Audix, а также средства компьютерно-телефонной интеграции (CTI), обеспечивающие интеграцию с локализованным программным обеспечением Samsung Contact Center Application, терминалы Call-Master V. Новая платформа обеспечит этому подразделению Samsung надежную персонализацию и управление взаимодействием с клиентами по всем коммуникационным каналам, включая входящие и исходящие телефонные звонки, а также электронную корреспонденцию. Внедрение средств компьютерно-телефонной интеграции позволит обрабатывать различные информационные запросы клиентов, перенаправлять эти запросы сотрудникам службы технической поддержки, которые, в свою очередь, имеют полную информацию о позвонившем клиенте, а также о его предыдущих обращениях. Таким образом, благодаря снижению времени ожидания клиента и обеспечению сотрудников необходимой информацией для персонального обслуживания клиентов, повышается качество и эффективность работы информационного центра Samsung Electronics Украина. «Мы знаем, что будущее нашей компании зависит от клиентов, поэтому своей главной задачей считаем соответствие их требованиям, - комментирует Олег Захарченко, руководитель операторского центра компании Samsung Electronics. - Именно поэтому мы приняли решение о внедрении передовых технологий Avaya, направленных на повышение качества обслуживания наших заказчиков».
«Специалисты Avaya совместно с нашими бизнес-партнерами разрабатывают эффективные коммуникационные решения для того, чтобы помочь компаниям, работающим на российском рынке, добиваться конкурентного преимущества и работать с еще большей отдачей, - говорит Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – Мы стремимся к тому, чтобы высокий потенциал передовых технологических разработок Avaya был максимально реализован с учетом уникальных потребностей наших клиентов».
О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.
Опубликовано: 22 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|