ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Инетрнет-магазин HOLODILNIK.ru – ведущий Российский интернет-продавец бытовой техники – объявляет об открытии торговых залов под брэндом “HOLODILNIK.ru”, зайти в которые можно без помощи интернета. ✐ место для Вашей рекламы По словам руководителя отдела розничных продаж портала Андрея Толкачева, этот шаг связан с интенсивным развитием брэнда: «HOLODILNIK.ru открылся полгода назад. Мы были готовы к успеху – через интернет компания торгует давно, есть опыт. Но развитие торговой марки HOLODILNIK.ru было настолько стремительным, что мы решили открыть новые оффлайн-магазины под тем же названием. Вывеска HOLODILNIK.ru станет приятным сюрпризом для тех наших покупателей, которые привыкли к этой марке в интернете. Мы рассчитываем, что он-лайновый успех брэнда с помощью «реальных» магазинов будет закреплен и вне Сети». HOLODILNIK.ru на сегодня один из самых успешных российских интернет-магазинов, торгующий бытовой техникой от ведущих мировых производителей. Являясь лидером в сфере электронной торговли, портал предлагает своим покупателям максимальный выбор продукции с лучшим соотношением цена/качество. Отсутствие необходимости в аренде больших торговых помещений сохранит эту особенность HOLODILNIK.ru и в режиме оффлайн: цены во вновь открытых торговых залах не будут отличаться от цен интернет-магазина. Андрей Толкачев говорит: «В этих торговых точках продукция будет представлена не совсем обычно. Если покупатель не найдет того, что ему нужно на торговых стендах, он сможет ознакомиться со всем ассортиментом, имеющимся на складах посредством компьютера. И тут же сделать заказ. Таким образом, процедура покупки займет не более 15 минут». Уже открыты 2 торговые точки, объединенные названием «HOLODILNIK.ru». К концу марта их количество планируется довести до 4. Проникновение своего интернет-бренда в «реальную» торговлю руководство портала оценивает с оптимизмом, по словам г-на Толкачева, «мы рассчитываем, что оборот в наших оффлайн-магазинах будет не ниже, чем на электронной площадке «HOLODILNIK.ru». Опубликовано: 18 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |