РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Впервые в практике российского бизнеса интернет-брэнд вышел в оффлайн

Holodilnik.ru
      18-03-2004
 

Инетрнет-магазин HOLODILNIK.ru – ведущий Российский интернет-продавец бытовой техники – объявляет об открытии торговых залов под брэндом “HOLODILNIK.ru”, зайти в которые можно без помощи интернета.

✐  место для Вашей рекламы

По словам руководителя отдела розничных продаж портала Андрея Толкачева, этот шаг связан с интенсивным развитием брэнда: «HOLODILNIK.ru открылся полгода назад. Мы были готовы к успеху – через интернет компания торгует давно, есть опыт. Но развитие торговой марки HOLODILNIK.ru было настолько стремительным, что мы решили открыть новые оффлайн-магазины под тем же названием. Вывеска HOLODILNIK.ru станет приятным сюрпризом для тех наших покупателей, которые привыкли к этой марке в интернете. Мы рассчитываем, что он-лайновый успех брэнда с помощью «реальных» магазинов будет закреплен и вне Сети». HOLODILNIK.ru на сегодня один из самых успешных российских интернет-магазинов, торгующий бытовой техникой от ведущих мировых производителей. Являясь лидером в сфере электронной торговли, портал предлагает своим покупателям максимальный выбор продукции с лучшим соотношением цена/качество. Отсутствие необходимости в аренде больших торговых помещений сохранит эту особенность HOLODILNIK.ru и в режиме оффлайн: цены во вновь открытых торговых залах не будут отличаться от цен интернет-магазина. Андрей Толкачев говорит: «В этих торговых точках продукция будет представлена не совсем обычно. Если покупатель не найдет того, что ему нужно на торговых стендах, он сможет ознакомиться со всем ассортиментом, имеющимся на складах посредством компьютера. И тут же сделать заказ. Таким образом, процедура покупки займет не более 15 минут». Уже открыты 2 торговые точки, объединенные названием «HOLODILNIK.ru». К концу марта их количество планируется довести до 4. Проникновение своего интернет-бренда в «реальную» торговлю руководство портала оценивает с оптимизмом, по словам г-на Толкачева, «мы рассчитываем, что оборот в наших оффлайн-магазинах будет не ниже, чем на электронной площадке «HOLODILNIK.ru».

Справка о компании HOLODILNIK.ru – интерактивный проект Торгового дома «Эдил». Сегодня он является одним из ведущих российских интернет-магазинов, специализирующимся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. HOLODILNIK.ru ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники. Десятилетний опыт работы на российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте HOLODILNIK.ru как об одном из самых перспективных онлайн-магазинов бытовой техники в зоне Рунета. Поставщиками магазина вот уже много лет являются такие успешно зарекомендовавшие себя на зарубежных и отечественных рынках компании как Атлант, Саратов, Брест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Candy, Electrolux, Bosch, Siemens, Hoover, Samsung, LG, Electronics, Daewoo, Kaiser, и многие другие.

Контакты: Пресс-служба HOLODILNIK.ru 775-42-55, 245-36-41

Опубликовано: 18 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет