ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 18 марта 2004 г. Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и московской области, и «Российский совет торговых центров» (РСТЦ) объявляют о начале со- трудничества. РСТЦ – профессиональная некоммерческая организация, объединяющая наиболее успешные и крупные торговые сети, работающие на территории России. ✐ место для Вашей рекламы РСТЦ создан в 2002 г. при поддержке Международного Совета Торговых Центров (ICSC) с целью способствовать появлению и развитию российских торговых центров (ТЦ) – крупных предприятий розничной торговли, построенных на базе арендных отношений. Членами РСТЦ являются Министерство экономического развития и внешней торговли РФ, «Рамстор», IKEA, «Смоленский пассаж», Dixis, «Мобильные советы» и т.д. – всего более порядка 40 предприятий и организаций. Наряду с ТЦ и торговыми сетями в Совет входят предприятия, выполняющие работы, связанные с созданием и обслуживанием торговых центров: строительные фирмы, девелоперские компании, компании-оформители, поставщики оборудования, услуг и т.д. Все организации, входящие в РСТЦ, имеют достаточный потенциал и квалификацию для проведения работ по созданию, эксплуатации и обслуживанию крупных торговых предприятий и торговых центров, а также успешно выполненные проекты в этой области. Компаниям, имеющим отношение к созданию, эксплуатации и обслуживанию ТЦ, важно использовать российский и зарубежный опыт. Соответственно, одна из важнейших задач РСТЦ – всесторонняя помощь в обмене таким опытом. В частности, Совет проводит выставки, клубные встречи и другие мероприятия. Современный ТЦ – своего рода «торговый мегаполис», оказывающий комплексную поддержку предприятиям-арендаторам, ведь для их успешной работы необходимо скоординированное функционирование множества разноплановых служб – транспортных, логистики, информационных, безопасности и многих других. Для эффективной надежной повседневной работы этих служб требуется сложная инфрас- труктура. Важнейший элемент такой инфраструктуры – телекоммуникационные системы. Компании-арендаторы и обслуживающие их структуры самого ТЦ предъявляют высокие и разноплановые требования к телекоммуникациям. В итоге, интегральные потребности в телекоммуникационных решениях у среднестатистического ТЦ порой выше, чем у крупнейших бизнес-центров и многих выставочных комплексов. Телекоммуникационная инфраструктура ТЦ должна, в первую очередь, поддерживать сервисы корпоративной телефонии, как фиксированной, так и мобильной. Современным торговым предприятиям необходимы «красивые телефонные номера», многоканальные и логические номера, маршрутизация звонков, виртуальные автоответчики, голосовая почта и др. Арендаторам, располагающим в ТЦ и торговыми, и складскими, и офисными помещениями, необходимо связывать их единой телефонной сетью и сетью передачи данных. А разветвленным торговым сетям важно еще и объединять телекоммуникационные сети каждого своего объекта в единую корпоративную сеть с сокращенной нумерацией абонентов, доступом к корпоративным информационным ресурсам, возможностью организации конференц-связи, селекторных совещаний, централизованного видеонаблюдения и др. Естественно, современному ТЦ требуется широкополосный доступ в Интернет, на базе которого можно быстро предоставлять различные сервисы: от организации VPN и удаленного видеонаблюдения до создания информационных киосков и хот-спотов (зон с Wi-Fi-покрытием). Для ТЦ и его арендаторов необходим высокий уровень безопасности телефонных линий и цифровых каналов связи, а также повышенная надежность поставляемых решений, достигаемая резервированием и круглосуточным техобслуживанием телекоммуникационной структуры. Все это представляет собой сложную инженерную задачу, которую необходимо решать уже с этапа проектирования ТЦ. Компания «МАСТЕРТЕЛ» давно и успешно работает с торговыми предприятиями и ТЦ разного масштаба. Среди них: ТЦ «Лига», «Белград», «Экватор», «Митинский», «Разные Разности», «Кантемировский», «Светлана», «Вэймарт-1» и «Вэймарт-2». Опыт, полученный «МАСТЕРТЕЛ» в реализации этих проектов, позволил компании и создавать телекоммуникационные инфраструктуры соответствующих объектов, и разработать типовые телекоммуникационные решения для основных категорий потребителей. Такими категориями являются: торговая точка, система «торговый зал-офис-склад», филиал крупной торговой сети, ТЦ на этапе строительства. Также компания «МАСТЕРТЕЛ» разработала специальные программы для операторов ТЦ и девелоперских компаний. Начало сотрудничества «МАСТЕРТЕЛ» с РСТЦ позволяет познакомить операторов ТЦ, девелоперские компании, торговые сети и других заинтересованных участников рынка с опытом успешных проектов и специальными предложениями «МАСТЕРТЕЛ» для этой категории заказч- иков. Создавать и поддерживать телекоммуникационные решения любого размера и любой степени сложности, причем с высоким качеством и в сжатые сроки, компании «МАСТЕРТЕЛ» позволяет выбранная стратегия, суть которой состоит в комбинировании в составе корпоративного решения услуг, предоставляемых самой «МАСТЕРТЕЛ» и ее партнерами, среди которых – консалтинговые, лизинговые и строительные компании, а также другие операторы связи. Подчеркнем, что «МАСТЕРТЕЛ» остается для заказчика единственным подрядчиком, центром компетенции, сервисной организацией и поставщиком телекоммуникационных ресурсов (каналов связи, «красивых номеров» и т.д.). Данный подход оптимален для современных торговых центров. «Наше сотрудничество с Российским советом торговых центров открывает большие перспективы, – говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании «МАСТЕРТЕЛ». – В современном торговом центре телекоммуникационная структура – одна из важнейших. В то же время, зачастую, к ее формированию приступают слишком поздно, а это, в конечном счете, приводит к лишним затратам, порой весьма значительным. Если же начать эту работу еще на этапе проектирования ТЦ, проработав и техническую сторону вопроса, и ТЭО, и возможность для оператора ТЦ участвовать в доходах от использования телекоммуникаций, то решение получается масштабируемым, оптимальным, полностью отвечающим текущим потребностям и плану развития ТЦ. И заказчику такое решение обходится существенно дешевле. Собственно, наша компания и предлагает заказчику идти этим путем и располагает и соответствующим опытом, и необходимыми для этого ресурсами». Опубликовано: 18 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |