ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
Автоматизация 29-го супермаркета "ПАТЭРСОН"
АСТОР ВЦ
|
|
17-03-2004 |
6 марта 2004 года в московском микрорайоне Бибирево на улице Пришвина открылся новый супермаркет известной торговой сети «ПАТ- ЭРСОН». Это двадцать девятый универсам сети в России. Торговая площадь универсама в Бибирево - 1800 кв.м. Он расположен в торговом центре «Александр». В новом супермаркете представлено 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров.
✐ место для Вашей рекламы
Ассортимент универсама включает в себя разнообразные полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы и птицы, салаты из собственных цехов торговой сети «ПАТЭРСОН», широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий.
Автоматизация универсама осуществлена на основе системы управления «АСТОР:Торговый Дом». Для обслуживания посетителей установлено 12 кассовых терминалов с полнокруговыми сканерами, весовые отделы оснащены десятью электронными весами с печатью этикеток. Численность персонала магазина составляет 120 человек.- Работы по установке и настройке кассового и весового оборудования в торговом зале универсама проводились специалистами АСТОР ВЦ в течение 3 дней.
Обучение персонала компания «ПАТЭРСОН» проводит самостоятельно по разработанным курсам обучения. Сеть универсамов «ПАТЭРСОН» - одна из крупнейших торговых сетей России. В настоящее время сеть состоит из 29 супермаркетов, 19 из которых находятся в Москве и Подмосковье, а еще 10 расположены в различных городах России. Ассортимент товаров насчитывает от 12000 до 30000 наименований в зависимости от формата универсама.
В 2002 году оборот компании составил 85 млн. долларов, а в 2003 году увеличился почти в 2 раза и составил 150 млн. долларов. Основными элементами ассортиментной политики сети является стандартизация для каждого супермаркета и наличие собственного производства. Это означает, что в Москве и в любом другом городе, войдя в магазин «ПАТЭРСОН», покупатель найдет схожие товары и имеет возможность в любое время суток покупать свежие, только что изготовленные продукты питания: полуфабрикаты, салаты, хлебобулочные изделия.
Корпоративный девиз торговой сети – «КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ». www.paterson.ru ООО "АСТОР ВЦ" образовано в 2000 г. Специализация - автоматизация сетевых и независимых розничных предприятий, ресторанов, кафе и развлекательных центров, автозаправочных комплексов и предприятий других отраслей. Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как «Патэрсон», «Самохвал» (60 магазинов в Москве), орловская сеть «Сберегайка» (36 супермаркетов и дискаунтеров), кемеровская «Кора», хабаровская «Три Толстяка», нижегородская «ТД Народный».
Кроме продуктовых сетей, системы управления внедрены в сетях книжных магазинов («Букбери», 4 магазина), в 11 магазинах парфюмерии «Ив Роше Восток», бутиках «Морган», строительных супермаркетах «Бауланд», «Бауклотц» и на предприятиях других отраслей (НК Роснефть, Фольксваген Групп Россия, ТНК-ВР, Wrigley). В составе компании работает более 80 сертифицированных фирмой «1С» специал- истов. www.1c-astor.ru
Опубликовано: 17 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|