ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги второго Круглого стола «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы»
Супремум
|
|
17-03-2004 |
5 марта 2004 г. в рамках Девятой международной выставки оборудования для магазинов, ресторанов, отелей МаРГо 2004 состоялся II-й Круглый стол «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы».
✐ место для Вашей рекламы
Спонсором Круглого стола выступила компания Hewlett-Packard. На Круглом столе были представлены решения для автоматизации торговых предприятий, методы и подходы к построению таких решений. Участниками Круглого стола обсуждались проблемы, существующие в области автоматизации торговых предприятий и перспективы применения информационных технологий для решения задач управления торговым предприятием.
Проблематика Круглого стола:
- комплексный подход к построению решений для управления торговым предприятием,
- программное обеспечение для автоматизации торговых предприятий,
- оборудование, используемое для автоматизации предприятий, - проблемы построения автоматизированных систем управления торговым предприятием,
- перспективы применения информационных технологий в торговых предприятиях.
С докладами на Круглом столе выступи представители компаний: АОЗТ «Супремум», ООО «Дигси», «Сервис Плюс Киев», ООО «СофтСерв», Корпорация "Квазар Микро", ООО “Программные системы ра- звития”. Ведущим Круглого стола выступил президент компании «Супремум» Бузмаков В.И.
Среди участников Круглого стола были руководители и ведущие специалисты крупных дистрибьюторских и торговых компаний, а также представители фирм-разработчиков автоматизированных систем управления предприятием, пресса. Всего зарегистрировано больше 70 участников.
Информационные партнеры Круглого стола журнал «Корпоративные системы», информационно-аналитический еженедельник «Computer World/Украина», журналы «FOOD & DRINKS», «Брутто», «Штрих-Код», газета «Продукты питания».
По регламенту Круглого стола докладчики выступили с краткими докладами, в которых представили свой опыт автоматизации торговых предприятий и свое видение решения проблем, обсуждаемых на Круглом столе. В начале были рассмотрены вопросы использования программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов управления крупными и средними торговыми предприятиями, затем докладчики представили технические решения для автоматизации магазинов, дистрибьюции и работы торговых агентов. Около часа было посвящено обсуждению проблематики Круглого стола, в котором принимали участие, как докладчики, так и посетители.
Бузмаков В.И., президент АОЗТ «Супремум» в своем выступлении рассказал о проблематике построения автоматизированных систем управления торговыми предприятиями. В качестве приоритетных направлений использования ИТ в оптовой торговле были выделены: автоматизация логистики (перемещение и склад), автоматизация управления финансами, управление взаимоотношениями с поставщиками и клиентами. Отдельно были рассмотрены проблемы торговых предприятий, с которыми они сталкиваются в настоящее время, а также возможности информационных технологий по решению этих проблем. Рассмотрев, особенности розничной торговли, которые влияют на автоматизацию, докладчик кратко остановился на областях применения ИТ, а также на перспективных направлениях развития Информационных систем управления торговыми предприятиями.
Тихонов С., менеджер по продуктам и решениям "Квазар-Микро", поделился опытом построения эффективной системы управления розничной сетью на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions – Axapta. Доклад строился на опыте успешных российских компаний, которые уже используют это решение в своей деятельности. После краткого представления Microsoft Business Solutions – Axapta, докладчик уделил внимание конкретным примерам применения решения для автоматизации наиболее важных процессов торгового предприятия. Также в ходе доклада, слушатели познакомились с методологией внедрения, которую применяет компания Квазар-Микро в своих проектах. Логическим завершением выступления стал слайд с отзывами предприятий, где уже внедрена и используется система управления розничной торговлей.
Яковенко Александр Николаевич, руководитель департамента консалтинга ООО “Программные системы развития” представил вниманию слушателей Проект построения комплексной системы управления в торговой сети "Таврия-В". В докладе были рассмотрены вопросы эффективности торговых предприятий, оценки новых проектов, управления активами с использованием концепции контроллинга и др. Докладчик остановился на оперативных и стратегических решениях для повышения прозрачности и эффективности деятельности торговой компании.
Малкин Ю. М. , руководитель департамента АРТ «Сервис Плюс», рассказал о российском опыте построения решений для автоматизации торговых предприятий. Среди целей автоматизации торговых предприятий докладчик выделил: увеличение оборота, оптимизация управления, повышение эффективности персонала, сокращение потерь. Результатом применения ИТ, по мнению Малкина Ю.М. должно стать полное использование потенциала предприятия. Также в докладе были представлены технические средства автоматизации торговых предприятий, которые используются в России.
Роньшин М., коммерческий директор ООО «Дигси» продемонстрировал решение для автоматизации работы торговых агентов, которое позволяет расширить уровень автоматизации документооборота в компании за счет использования программно-аппаратного комплекса на базе КПК. Докладчик показал преимущества «безбумажных» технологий, которые позволяют не только иметь полную и актуальную информацию на мобильном рабочем месте торгового агента, но и передавать принятые заказы в офис по мере их поступления. Отдельное внимание в докладе было уделено контролю за работой агентов и за соблюдением единой ценовой политики в торговой компании.
Доклады Круглого стола носили не конкурирующий, а, скорее, дополняющий характер, что позволило присутствующим в зале представителям предприятий составить для себя полную картину о возможностях информационных технологий, а также «примерить» их на свои компании. После завершения докладов все докладчики приняли участие в обсуждении проблематики автоматизации на торговых предприятиях. Поднимались вопросы не только функций и особенностей тех или иных решений, а и вопросы эффективного их использования, правильной организации процесса их внедрения. С этой точки зрения, было интересно сравнить опыт российский и отечественных компаний, тем более, что большинство проблем и сложностей с внедрением ИТ у нас схожи. Все участники Круглого стола были единодушны в том, что пришло время построения комплексных систем управления торговыми предприятиями, так как только они способны адекватно поддержать развитие предприятий, повысить эффективность бизнеса в целом, а не его составляющих. Отдельное внимание в обсуждении уделялось вопросам постановки задачи для комплексной автоматизации и о важности ее независимого решения силами консалтинговых компаний.
Специально для участников Круглого стола был проведён «живой тренинг» на карманных ПК Hewlett-Packard. Тренинг «Мобильные системы сбора заказов "в поле" на карманных компьютерах HP, продажи с грузовика, контроль отгрузки и складов, съем витрины, мерчандайзинг, маркетинговые исследования на базе решения DigSee MobileSOP» провёл Роньшин Максим, коммерческий директор ООО «Дигси». В тренинге приняли участие более 15 представителей предприятий. Участники смогли самостоятельно опробовать сервисы, предоставляемые программными продуктами компании ООО «Дигси», по автоматизации работы торговых агентов «в поле», познакомиться с возможностями системы «Мобильный Заказ» и оценить удобство в работе карманных ПК HP.
Обращаем Ваше внимание, что с презентациями участников Круглого стола Вы сможете познакомиться на специализированном Интернет-ресурсе www.it-forum.com.ua.
Компания «Супремум» благодарит всех докладчиков и посетителей Круглого стола за активное участие в обсуждении проблематики Круглого стола, а также надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Организатор Круглого стола,
АОЗТ «Супремум».
Опубликовано: 17 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|