ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya представит современные решения связи на 3-м международном бизнес-форуме «Call Center CRM Solutions - 2004»
Avaya
|
|
16-03-2004 |
Одно из крупнейших мероприятий года в IT-отрасли пройдет при поддержке компании.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Avaya, мировой лидер в области комплексных решений для передачи голоса и данных, объявляет об участии в работе 3-го международного бизнес-форума «Call Center CRM Solutions - 2004», который пройдет в Москве с 16 по 18 марта.
Компания Avaya участвует в работе форума уже третий год подряд. С докладом на пленарном заседании выступит Александр Красовский, региональный менеджер Avaya по развитию бизнеса операторских центров и CRM-решений. Также в рамках нынешнего форума специалисты Avaya представят свое видение решения актуальных вопросов в области CRM: на специальном семинаре-практикуме «Вы и ваш Call Center. Теория и практика» перед гостями форума выступит Александра Самолюбова, ведущий специалист Avaya по решениям Call Center и CRM.
Разработка решений для обеспечения управления взаимодействием с клиентами (CRM) является одним из приоритетных направлений бизнеса Avaya как мире, так и в России и СНГ. Компания является одним из признанных мировых лидеров на рынке операторских центров, что подтверждается данными таких авторитетных исследовательских компаний, как Gartner, Datamonitor, Frost & Sullivan и других. По всему миру компанией Avaya установлено около 25 000 операторских центров, из которых 1 500 являются мультимедийными центрами контактов. CRM-решениями Avaya по всему миру пользуются около 1,5 миллиона специалистов. К числу компаний, выбравших решения Avaya в России и других странах СНГ относятся такие известные, как «Вымпелком», «Мегафон», «Петерстар», «Казахтелеком», «Космос-ТВ», «РОСНО», Samsung и многие другие. Как считают эксперты, основные преимущества решений Avaya – возможность снижения себестоимости вызова, а также обслуживания максимального количества абонентов с помощью небольшого числа операторов без перегрузки операторов и ущерба для качества обслуживания.
«Очевидно, что сейчас CRM-решения становятся все более востребованными российскими предприятиями, - говорит региональный директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ Дмитрий Иванников. – По итогам прошедшего года уровень продаж CRM-решений Avaya вырос на 50%. Но это – не предел, ведь круг потенциальных покупателей центров контактов очень широк: эти решения крайне необходимы, например, современным операторам связи, банкам, страховым компаниям, предприятиям торговли, крупным туристическим компаниям, коммерческим центрам обработки вызовов. CRM-решения в России становятся все более популярными, и сейчас мы фокусируемся на дальнейшем развитии программ, направленных на распространение этих решений».
О компании Avay- a Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.
Опубликовано: 16 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|