ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
5 и 6 марта 2004 года прошла IХ Всероссийская дилерская конференция Группы компаний «Формоза»
Формоза
|
|
15-03-2004 |
5 и 6 марта 2004 года в подмосковном отеле «Атлас - Парк» Группа компаний «Формоза» провела IX Всероссийскую дилерскую конференцию для региональных бизнес – партнеров. Мероприятие собрало 164 представителя 127 крупнейших компаний – партнеров ГК «Формоза».
✐ место для Вашей рекламы
На IX конференции Группа компаний «Формоза» объявила результаты деятельности за 2003 год и представила план развития бизнеса на 2004 год.
4 марта 2004 года в 18.30 в конференц-зале отеля «Атлас - Парк» состоялся пресс-брифинг для представителей СМИ, в котором приняли участие: председатель правления ГК «Формоза» Александр Купряшкин, вице – президент ГК «Формоза» Владимир Шаров, директор по дистрибуции ГК «Формоза» Татьяна Андреева и директор по маркетингу ГК «Формоза» Елена Самойлова.
IX дилерскую конференцию открыл Президент ГК «Формоза» Сергей Викторович Капитонов, выступив перед бизнес - партнерами с приветственной речью.
Работа конференции началась с доклада Председателя правления ГК «Формоза» Александра Сергеевича Купряшкина, в котором он подвел итоги работы компании за 2003 год и представил стратегию ГК «Формоза» на 2004 год. В прошедшем году оборот ГК «Формоза» по всем направлениям деятельности в области информационных технологий превысил показатели 2002 года на 30%. Рост оборота продаж ПК также составил 30% (по сравнению с 2002 годом). Самую высокую динамику роста продаж ПК в 2003 году показал дилерский канал (60%). К настоящему моменту ГК «Формоза» успешно завершила реструктуризацию, начавшуюся летом 2003 года и направленную на оптимизацию бизнес-процессов. Результатом явилось формирование профессиональной команды управления, способной выполнять поставленные задачи с наибольшей эффективностью, и выделение дистрибьюторского бизнеса компьютерных комплектующих и периферийного оборудования.
Своей главной задачей на 2004 год ГК «Формоза» считает увеличение роста общего оборота на 60-100%. В планах ГК «Формоза» на этот год – рост дистрибьюторского и корпоративного бизнеса. ГК «Формоза» уже начала строить двухуровневую систему продаж в регионах и формировать институт региональных представительств, число которых в течение этого года возрастет до 35. Немаловажная цель, намеченная ГК «Формоза» в 2004 году, – развитие и увеличение стоимости торговой марки Formoza.
О развитии канала дистрибуции компьютерных комплектующих и периферийного оборудования слушателям рассказала Татьяна Андреева, Директор по дистрибуции ГК «Формоза». Основные задачи этого направления бизнеса – развитие единой дилерской сети ГК «Формоза» за счет привлечения новых московских и региональных партнеров и увеличения ассортимента предлагаемой продукции, а также расширение дистрибьюторского портфеля.
Вице – президент ГК «Формоза» Владимир Шаров ознакомил участников конференции с перспективами продаж персональных компьютеров производства ГК «Формоза». Центральными векторами работы про продвижению ПК торговой марки Formoza на текущий год г-н Шаров назвал повышение функциональности компьютеров, снижение цены, внедрение общероссийских схем кредитования, расширение импорта и установление связей с поставщиками.
Темой доклада Директора по маркетингу Елены Самойловой стала маркетинговая программа ГК «Формоза» на 2004 год. Планомерное рекламное и PR-сотрудничество с основными издательскими домами, известными на IT-рынке, региональные road–show и семинары для компьютерных компаний и корпоративных заказчиков дилеров ГК «Формоза», развитие партнерских программ «Региональные представительства», «Розница» и «Уполномоченные сервисные центры» – ключевые направления маркетинговой стратегии Группы компаний «Формоза» на 2004 год.
На IX конференции представители компаний – партнеров получили возможность лично пообщаться с Президентом ГК «Формоза» Сергеем Викторовичем Капитоновым, Председателем правления ГК «Формоза» Александром Сергеевичем Купряшкиным и Директором по продажам ГК «Формоза» Павлом Викторовичем Шатохиным на встречах one-to-one.
В рамках конференции состоялось второе совещание «Formoza TOP 50», на котором были объявлены первые результаты работы региональных представителей ГК «Формоза» и обсуждены вопросы бизнес – планирования.
В первый день конференции свои презентации для участников конференции представили крупнейшие, ключевые в этом году, компании – партнеры ГК «Формоза»: Maxtor, AMD, Western Digital, Teac, Samsung, Sharp.
Во второй половине дня представители руководящего звена ГК «Формоза» провели ряд семинаров и круглых столов, посвященных продуктовым рядам, розничным продажам, планированию производства и поставок ПК Formoza®, корпоративному каналу продаж оборудования ТМ Formoza, TEEN и Альтаир, перспективным проектам ГК «Формоза», развитию программы «Розница», работе сервисной службы в рамках проекта «Формоза - Сервис».
Второй день мероприятия был посвящен подведению итогов работы конференции и выработке итогового протокола.
IX Всероссийская дилерская конференция завершила свою работу 6 марта 2004 года.
Опубликовано: 15 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|