ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Торговая сеть «Белый Ветер»: рейтинг женских подарков
Белый ветер
|
|
12-03-2004 |
Торговая сеть «Белый Ветер» по результатам предпраздничного прироста продаж составила рейтинг «женских подарков».
✐ место для Вашей рекламы
О наступлении весны можно судить не только по календарю, но и по ажиотажному спросу на подарки для женщин. В предпраздничный период зафиксирован высокий рост продаж по ряду товарных категорий. Анализ ассортимента товаров, пользующихся повышенным спросом в период с 1 по 8 марта, показал прямую зависимость между ростом продаж и наступающим Женским Днем 8 Марта.
По результатам предпраздничного прироста продаж в торговой сети «Белый Ветер» составлен рейтинг товаров, которые должны были порадовать прекрасную половину человечества в праздничный день.
Рейтинг:
1. Мобильные телефоны – 42% 2. Цифровые фотокамеры – 35% 3. Ноутбуки – 26% 4. Настольные компьютеры – 17% 5. Карманные компьютеры – 12%
Рейтинг составлен по показателям прироста продаж товаров стоимостью от 1500 рублей в период с 1 по 8 марта по сравнению с аналогичным периодом в феврале 2004 года.
В категории «мобильные телефоны» лидерами продаж стали модели Samsung SGH-A800, Motorola V150, Panasonic G50 и Siemens SL55. Среди цифровых камер наибольшим спросом пользовались Samsung Digimax 300, Samsung Digimax 360 и Olympus mju300. Наиболее популярными в предпраздничный период были ноутбуки iRU Intro 1214, iRU Stilo 3014, Asustek M2400N и Samsung X10. В категории «карманные компьютеры» лидируют iPAQ H1940, iPAQ h4150 и iPAQ H1930.
Среди недорогих товаров особой популярностью пользовались контракты мобильной связи, компьютерные программы об искусстве, кулинарии, медицине, сексе и уроках вождения автомобиля.
Подарки дорогим и любимым выбирались не только мужчинами (65% покупателей), но и совместно (пары или семьи с детьми 25%). Женщины составили всего 10% от общего числа покупателей, хотя обычно их доля составляет 20-25%. Также в этот период в торговой сети «Белый Ветер» зафиксировано увеличение посещаемости магазинов на 22% (средний показатель по всей сети).
Предпраздничный наплыв посетителей в магазины торговой сети «Белый Ветер» отражает кардинальные изменения женских предпочтений. К стандартному набору «парфюмерия и домашняя утварь» добавились высокотехнологичные товары, ранее считавшиеся сугубо мужскими подарками.
Информация о торговой сети "Белый Ветер"
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна «Белый Ветер» - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть «Белый Ветер» - это широкий ассортимент цифровой техники и средств связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов- консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерный клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами.
"Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".
Контакты: Пьянова Ольга pr-менеджер тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru
Опубликовано: 12 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|