РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Знаменитый спикер пришел в Рунет

Filuet Group
      12-03-2004
 

Открылся русскоязычный сайт Робина Шармы, автора знаменитого бестселлера «Монах, который продал свой Феррари».

✐  место для Вашей рекламы

Книга была издана в России совсем недавно и появилась в продаже только в январе. Как комментирует Лилия Хоменко, начальник отдела маркетинга издательства «София», которое издало книгу: «Мы просто не смогли обработать поток вопросов читателей к автору, у нас и функции такой нет – работать с читателями, которые хотят получить ответ от переводного автора! Ответы и вопросы передавались в Штаты через третьи, а то и четвертые руки, и это происходило крайне неоперативно». Так же считают и в компании, которую создал и возглавляет Шарма - Sharma Leadership International – обратная связь с читателями книги крайне важна для компании. В этом видят основу успеха – только за последние 5 лет было продано более 1 млн. экземпляра книг Робина Шармы. По словам Ала Москардели, вице-президента Sharma Leadership International: «В Соединенных Штатах, в Европе мы хорошо известны как ведущая тренинговая компания – наши клиенты крупнейшие транснациональные компании, которые активно ведут бизнес в том числе и в России. Мы не могли не прийти сюда». Открытие сайта, с помощью которого поклонники методик, продвигаемых Робин Шармой, смогут без посредников общаться с автором – один из шагов маркетинговой программы присутствия компании в России. Благодаря идеям Шармы произошли корпоративные изменения в компаниях-лидерах мировой экономики. Подобный опыт, несомненно, будет интересен и российским компаниям, нацеленным на развитие и завоевание лидерства в своей области. Адрес открывшегося сайта – http://www.robinsharma.ru

Справка

Робин Шарма – один из самых известных в Америке специалистов по вопросам лидерства и автор шести книг, среди которых такие международные бестселлеры, как «Монах, который продал свой Феррари», «Уроки лидерства от монаха, который продал свой Феррари» и «Кто будет плакать, когда вы умрете?» Среди корпоративных клиентов обучающего центра Sharma Leadership International такие известные компании, как: Oracle Pharmacia/Pfizer Microsoft General Motors FedEx IBM Kraft Foods Nabisco Minolta Panasonic American Red Cross Hershey и др.

Информация по проекту: Игорь Гаков 775-42-55 245-36-41

Опубликовано: 12 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет