ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 11 марта 2004 г. Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и московской области, объявляет об участии в Клубной встрече, проводимой Российским советом торговых центров (РСТЦ) в Центре международной торговли. ✐ место для Вашей рекламы Перед участниками - владельцами и представителями высшего менеджмента торговых центров и сетей ТЦ - выступил Виталий Езопов, генеральный директор «МАСТЕРТЕЛ». В выступлении г-на Езопова содержался анализ особенностей проектирования, построения и эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры торговых центров, а также рассказ об опыте и специальных предложениях компании «МАСТЕРТЕЛ» по предоставлению ТЦ полного спектра телекоммуникационных услуг на всех этапах его жизненного цикла. Торговые центры сегодня являются крупнейшими потребителями телекоммуникационных услуг. «Обилие разноплановых компаний-арендаторов приводит к тому, что интегральные потребности в «телекоме» у среднестатистического ТЦ выше, чем у крупных бизнес-центров и выставочных комплексов, – сказал Виталий Езопов. – Кроме того, динамика происходящего в ТЦ выше, чем во многих направлениях бизнеса». Телекоммуникационная инфраструктура ТЦ должна, в первую очередь, поддерживать телефонию, как фиксированную, так и мобильную, в том числе с возможностью предоставления «красивых номеров». Для организации передачи данных ТЦ требуется широкополосный доступ в сеть Интернет, на базе которого можно предоставить компаниям-арендаторам различные сервисы: от организации VPN и удаленного видеонаблюдения до создания информационных киосков и хот-спотов (зон с Wi-Fi-покрытием). Для ТЦ и его арендаторов необходим высокий уровнь безопасности телефонных линий и цифровых каналов связи, а также повышенная надежность поставляемых решений, достигаемая резервированием систем связи и круглосуточным техобслуживанием коммуникаций. Сложность телекоммуникационных решений для ТЦ требует особого подхода к их созданию. Г-н Езопов отметил, что необходимым условием эффективного создания, развития и поддержания телекоммуникационной инфраструктуры является наличие единого центра ответственности, в компетенции которого находятся все составляющие ТЦ, имеющие отношения к коммуникациям. В своем выступлении г-н Езопов подчеркнул, что работы по созданию инфраструктуры важно начинать на этапе проектирования ТЦ, когда необходимо оценить потребности в коммуникациях собственно центра и его крупнейших арендаторов. На основе этих данных инфраструктура проектируется и последовательно, в соответствии с этапами строительства, разворачивается на объекте. Параллельно решаются задачи получения всех необходимых разрешений для создания и эксплуатации компонентов телекоммуникационных систем ТЦ, что в российских условиях непросто. Уже на этапе строительства телекоммуникационные решения могут способствовать повышению эффективности бизнеса и уменьшению затрат, позволяя, например, организовывать наблюдение за происходящим на строительной площадке и проводить совещания и «планерки» с «виртуальным участием» представителей руководства ТЦ и компаний-подрядчиков. При сдаче ТЦ в эксплуатацию «МАСТЕРТЕЛ» может предложить большинству арендаторов типовые решения для создания телекоммуникационных систем. Как показывает практика, наработанная компанией при внедрении телекоммуникационных решений в торговых центрах «Лига», «Вэймарт-1», «Вэймарт-2», «Разные Разности» и других, наибольшей популярностью пользуются три типовых решения: для отдельной торговой точки, для системы, состоящей из торгового зала, офиса и склада (иногда территориально разнесенных друг относительно друга), и для филиала крупной торговой сети. Однако потребности некоторых арендаторов требуют создания уникальных телекоммуникационных решений. Собственно, уникальность стратегии «МАСТЕРТЕЛ» состоит в том, что, при необходимости создания сложных решений, компания привлекает требуемое количество партнеров-субподрядчиков из пересекающихся сфер бизнеса, сама оставаясь для заказчика единым центром ответс- твенности. Компания «МАСТЕРТЕЛ» входит в состав холдинга «ПРАЙМ БИЗНЕС ГРУПП», что позволяет привлекать входящие в холдинг компании как к созданию телекоммуникационных систем, так и к решению других задач заказчика: составлению ТЭО, оптимизиации финансирования, проведению юридического и налогового консалтинга, обеспечению лизинга и т.д. «Принципиальным для торговых центров отличием решений «МАСТЕРТЕЛ» от предложений других операторов связи является системный подход, – сказал в заключении своего выступления Виталий Езопов. – «МАСТЕРТЕЛ» обеспечивает все коммуникационные потребности современного торгового центра – и текущие, и перспективные. Мы строим системы вместе с клиентами, проходя весь путь - от замысла до его воплощения. Мы способны предоставлять сервисы, построенные из «кубиков», которыми являются наши услуги и услуги наших проверенных партнеров. Однако во всех случаях мы остаемся единым центром ответственности за комплексную услугу». Опубликовано: 11 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |