РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация магазина Британского торгового дома «Bhs»

АСТОР ВЦ
      10-03-2004
 

9 марта 2004 в торговом центре «Мега» открылся первый в России магазин британской сети «Bhs». Автоматизация магазина осуществлена на основе системы управления «АСТОР:Торговая Сеть».

✐  место для Вашей рекламы

- Первый магазин British Home Stores (Bhs) открылся в 1928 году в Англии, и за последующие 75 лет небольшая британская сеть выросла до масштабов многонациональной розничной компании, в активе которой десятки магазинов по всему миру.

Новые универмаги в России и Литве, как и большинство магазинов «Bhs» за пределами Великобритании, будут управляться по схеме франчайзинга. Оформление и ассортимент магазинов «Bhs» в России будут схожи с британскими универмагами этой марки. В торговом зале нового московского магазина площадью около 800 кв. метров представлен богатый выбор женской, мужской и детской одежды, а также различных товаров для дома.

Автоматизация учета и управления будущей сети, представленной центральным офисом, складом и пока только одним магазином, осуществлена на основе системы «АСТОР:Торговая Сеть». Стоит отметить, что российские владельцы компании пользуются выбранной системой управления уже больше года. В 2003 году компанией АСТОР ВЦ была автоматизирована сеть бутиков «Morgan de toi» и «Koton», всего 10 магазинов, склад и управляющий офис.

В центральном офисе, на складе и в магазине компании установлены соответствующие модули системы «АСТОР:Торговая Сеть» для «1С:Предприятия 7.7 SQL». Продажа товаров производится через POS-терминалы IPC POS, всего в торговом зале установлено 6 кассовых мест с ручными сканерами штрих-кода. Для приема товара на складе компании используются переносные терминалы сбора данных Psion Workabout. Маркировка товара производится с помощью принтера этикеток Datamax класса «I» с высокой производительностью.

Регулярный обмен данными между подразделениями компании осуществляется при помощи встроенных механизмов системы «АСТОР:Торговая Сеть». В системе заложена возможность ведения специфического учета товаров в разрезе цветов и размеров. Это позволяет сократить объем номенклатурной базы и упростить работу товароведов и продавцов при поиске товара. Автоматизация магазина осуществлялась в строгом соответствии с технологией быстрого внедрения, используемой компанией АСТОР ВЦ при проведении проектных работ.

Установка и отладка оборудования, настройка программного обеспечения, тестирование и запуск системы заняли два дня. Тренинг персонала проводился собственными силами владельцев сети – за год работы с системой были подготовлены свои специалисты по обучению. После открытия магазина специалисты АСТОР ВЦ в течение 5 дней сопровождают работающий объект. По словам британских аналитиков розничного рынка, вполне вероятно, что в случае успешного начала продаж владелец сети Филипп Грин, который является одним из самых удачливых бизнесменов-сетевиков Британии, решит продолжить развитие восточноевропейского направления.

На сегодняшний день в планах компании открытие весной еще одного магазина в центре Москвы.

Опубликовано: 10 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет