ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
1 марта 2004г. в сети компании-оператора «Вавилон-Мобайл» (Таджикистан) в коммерческую эксплуатацию была введена Платформа поддержки бизнеса и предоставления услуг связи EastWind Billing & Customer Care. Инсталляция комплекса EastWind заняла менее двух месяцев, еще один месяц биллинг и системы абонентского сервиса функционировали в режиме опытной эксплуатации. ✐ место для Вашей рекламы Необходимость провести установку систем в короткие сроки диктовалась прежде всего потребностями таджикского оператора. Компания «Вавилон-Мобайл» начала работу в январе 2003г. В течение года новый оператор подключил значительное количество абонентов, в связи с чем было принято решение о покупке биллинговой системы, способной обеспечить полноценную тарификацию всех клиентов оператора и поддерживать необходимую производительность в условиях постоянного роста абонентской базы. Кроме того, в планах компании «Вавилон-Мобайл» было приобретение ряда систем абонентского сервиса, эксплуатация которых позволит абонентам оператора использовать все возможности современных сервисов стандарта GSM. Решением, наиболее полно отвечающим требованиям компании «Вавилон-Мобайл», оказалось Платформа EastWind Billing & Customer Care разработки компании «Восточный Ветер». В сети таджикского оператора была установлена Платформа EastWind, в состав которой вошли следующие системы: · Полнофункциональная биллинговая система EastWind Billing System в конфигурации, рассчитанной на обслуживание до 20 тысяч - абонентов; · Система предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Card Sys- tem; · Центр коротких сообщений EastWind SMSC; · Центр вспомогательной передачи данных EastWind USSD; · Универсальная информационно-справочная система EastWind Info S- ystem; · Центр обработки вызовов EastWind Contact Center; · Система голосовой/факс почты EastWind DigiTel; · Интернет-система управления услугами EastWind ISCS; · Автоматическая система управления услугами EastWind ASCS. Опубликовано: 10 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |