РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Би-Эй-Си» объявила о результатах 2003 года

Би-Эй-Си
      02-03-2004
 

Оборот компании в 2003 году на 45% превысил аналогичный показатель 2002 года. Москва, 2 марта 2004 г. – Компания «Би-Эй-Си», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, объявила о результатах своей деятельности в 2003 году. Оборот компании «Би-Эй-Си» в 2003 году составил 30,8 млн.

✐  место для Вашей рекламы

долларов, что на 45% превышает аналогичный показатель 2002 года и почти в полтора раза превышает прогнозы, сделанные на 2003 год. При этом 6,5 млн. долларов пришлись на новые направления деятельности, отсутствовавшие в компании до 2003 года. Достижение столь впечатляющих результатов стало возможным благодаря комплексу мер, предпринятых руководством «Би-Эй-Си» и направленных на реализацию новой стратегии компании. Еще в 2002 году «Би-Эй-Си» предприняла ряд серьезных шагов в области реорганизации бизнеса с целью повышения его эффективности и создания необходимых условий для перехода от компании системного интегратора к компании-консультанту в области автоматизации бизнес-процессов клиентов. Смещение акцентов компании «Би-Эй-Си» с реализации проектов по автоматизации отдельных узлов инфраструктуры заказчика к созданию корпоративной информационной системы в целом потребовало новой внутренней структуры, существенного расширения спектра предложений компании, заключения новых партнерских альянсов, привлечения высококвалифицированных специалистов. 2003 год стал годом проверки правильности принятых управленческих решений. «Потребности клиентов от года к году претерпевают существенные изменения, и трудно приходится той компании, которая не в состоянии данные перемены уловить, а в идеальном случае их предвосхитить, предвидеть. Сегодня клиентов отличает комплексный подход к построению инфраструктуры в соответствии с потребностями бизнеса, и не случайно появление в планах по развитию бизнеса наших клиентов таких документов как «Стратегия построения ИТ инфраструктуры на 3-5 лет». Клиенты реально осознают преимущества грамотно построенной работы в области автоматизации бизнес-процессов и, имея в своем распоряжении инструменты оценки эффективности внедрений, очень тщательно подходят к выбору компаний-партнеров в области ИТ. Результаты нашей работы в 2003 году показали, что наши усилия по перестройке компании не пропали даром и наши клиенты видят в «Би-Эй-Си» грамотного, опытного и надежного партнера», прокомментировал итоги года Святослав Сорокин, Генеральный директор «Би-Эй-Си». В настоящее время в работе с клиентами компания «Би-Эй-Си» фокусирует свои усилия на шести основных направлениях, отраженных в структуре компании соответствующими департаментами: Департамент корпоративных систем, Департамент бизнес-приложений, Департамент систем управления, Департамент телекоммуникационных решений, Инженерно-технический департамент и Департамент монтажных работ. Ио итогам 2003 года самыми быстрорастущими в компании стали следующие направления: телекоммуникации, системы хранения данных и RISC-серверы, разработка бизнес приложений, а также такие принципиально новые для «Би-Эй-Си» направления, как системы управления и решения ITIL/ITSM. Центральное место в новой стратегии компании «Би-Эй-Си» отводится консалтингу. Существенным качественным результатом деятельности компании в 2003 году стало создание отдела консалтинга по внедрению систем управления ресурсами предприятия, а также консультационной группы по организации контакт-центров. В результате комплексного подхода к вопросам автоматизации бизнес-процессов, компании «Би-Эй-Си» удалось добиться существенного укрупнения проектов по внедрению бизнес-приложений. Показателен тот факт, что за 2003 год количество клиентов «Би-Эй-Си», приобретающих средства автоматизации более чем на 1 млн. долларов, удвоилось. По итогам 2003 года рост оборота компании в области сервиса, услуг и консалтинга составил 70%. Спектр предложений компании «Би-Эй-Си» в области инфраструктурных решений пополнился ITIL-решениями и системами хранения данных, продвижением которых занимаются отдельно выделенные группы специалистов. В 2003 году существенно укрепилось направление телекоммуникаций, расширившее свое портфолио решениями в области передачи голоса. За прошедший год бизнес компании по направлению телекоммуникаций вырос в 5 раз. В 2003 году компания «Би-Эй-Си» также предложила своим клиентам услуги в области разработки крупных баз данных, аудита корпоративной телефонии, внедрения операторских центров, консалтинг в области внедрения ERP-систем, решения в области создания корпоративных хранилищ данных и центров технической поддержки. Столь существенное расширение спектра предложений за последний год потребовало от компании «Би-Эй-Си» проведения комплексной программы сертификации и обучения специалистов; открытия Центра решений «Би-Эй-Си» для апробирования предлагаемых компанией решений; перевода сервисного центра компании на круглосуточный режим работы и открытия нового сервисного направления – по телекоммуникационному оборудованию; расширения отдела продаж и сервисных служб; заключения ряда партнерских соглашений с крупнейшими вендорами (Remedy, Hitachi Data Systems. IBM (на поставку RISC-систем и систем хранения данных), Microsoft Business Solutions (на продвижение систем управления предприятием MBS-Axapta). За последний год команда «Би-Эй-Си» пополнилась более чем 25 специалистами, что приблизило общее число сотрудников компании к отметке 150. Центральное место в планах компании на текущий год занимает активная работа по выходу на новые рынки, среди которых тяжелая промышленность, энергетика, государственный сектор. «В 2003 году мы проделали большую работу по подготовке компании к серьезной крупномасштабной работе: кардинально поменяли свои бизнес-ориентиры, расширили спектр предложений, укрепили команду. Ряд наших постоянных клиентов уже воспользовались плодами прошедшей реструктуризации. Мы надеемся, что наши опыт и знания смогут содействовать оптимизации, укреплению и развитию бизнеса более широкого круга заказчиков из различных областей экономики», - сказал Юрий Бяков, Исполнительный директор компании «Би-Эй-Си». О компании «Би-Эй-Си»

Компания «Би-Эй-Си» специализируется на ИТ- консалтинге и системной интеграции и оказывает широкий спектр услуг в области автоматизации предприятий и организаций. Компания была основана в 1998 году и в настоящее время входит в число 50 крупнейших ИТ компаний на российском рынке. Для получения дополнительной информации о компании «Би-Эй-Си» Вы можете обратиться к Анастасии Терентьевой (тел: (095)787-2450, e-mail: anastasia.terentieva@bacint.ru).

Опубликовано: 2 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет