ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
16-18 марта 2004 года в Москве пройдет III международный форум Call Center CRM Solutions – 2004, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами. Форум проводится в отеле "Ренессанс-Москва", м. Проспект мира, Олимпийский проспект, д.18/1. ✐ место для Вашей рекламы Гостями и участниками форума станут операторы связи и сервис-провайдеры, предприятия различных отраслей экономики (банковской и страховой сферы, торговли, транспорта и массового обслуживания) России, ближнего зарубежья и европейских стран. Программа форума предусматривает проведение симпозиума, главной темой которого станут вопросы построения интерактивных взаимоотношений с клиентами, и выставки, призванной продемонстрировать практические CRM-решения. Опубликовано: 2 марта 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |