РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Всероссийский конгресс «Рынок потребительского кредитования: спрос и предложение»: реалии, прогнозы и задачи

Диасофт
      27-02-2004
 

Компания «Диасофт» приняла участие во Всероссийском конгрессе «Рынок потребительского кредитования: спрос и предложение», проходившем в Москве 11 февраля 2004 г. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация российских банков (АРБ) и Информационное агентство AKM. Выступающие, в числе которых были представители ЦБ РФ, АРБ, Минфина, крупных банков и розничных сетей, отметили активное развитие…

✐  место для Вашей рекламы

…российского рынка потребительского кредитования. Сектор потребительского кредитования в последнее время занимает все более заметное место среди услуг, оказываемых банками населению. Многие эксперты сходятся на том, что уже сейчас из-за большого числа кредитных продуктов, предлагаемых населению, между разными банками развернулась жесткая конкурентная борьба. По словам исполнительного директора АРБ – Генерального директора АБЦР Ш.П. Китьяна, наибольшую активность на рынке потребительского кредитования проявляют банки - «Банк Русский Стандарт», «Райффайзенбанк Австрия», «Альфа-Банк», Сбербанк России. Объем выданных этими банками кредитов составляет в настоящее время 150 млрд. руб. в год. Первый заместитель Председателя Банка России А.А. Козлов отметил, что рынок кредитования будет развиваться взрывным образом еще в течение двух-трех лет, по истечении которых произойдет его насыщение и конкуренция станет еще более жесткой.

Потребительское кредитование, продолжил г-н Козлов, является одним из приоритетных направлений стратегии развития банковского сектора. Также он выделил развитие ипотечного кредитования и кредитование малого бизнеса, добавив, что потребительское кредитование является «самым сложным». Развитию такого кредитования в настоящее время мешает усилившаяся конкуренция российских банков с иностранными. По мнению экспертов АРБ, развитие потребительского кредитования в нашей стране также тормозит отсутствие необходимой законодательной базы, регулирующей вопросы кредитования, а также наличие чрезмерных административных барьеров в деятельности банков. Устранить эти барьеры призван закон о «Потребительском кредитовании», который планируется принять в 2005 году.

Одним из главных факторов успешного развития потребительского рынка является его технологическая составляющая, главный элемент которой – современные комплексные решения для автоматизации потребительских банковских услуг. Ведущие российские компании-разработчики презентовали на Конгрессе свои новые разработки. Компания «Диасофт» представила на своем стенде комплексную разработку для автоматизации предоставления банковских услуг населению 5NT(e) RETAIL, предназначенную для работы с вкладами, пластиковыми картами, переводами, коммунальными платежами, валютно-обменными операциями, сейфовыми ячейками и потребительскими кредитами.

Все участники Конгресса отметили, что успешное развитие в нашей стране потребительского кредитования немыслимо без увеличения со стороны населения доверия к банкам, которое должно основываться на достоверности информации и рекламы, а также оперативности и удобстве оформления кредита.

27.02.2004.

Компания «Диасофт», созданная в 1991 году, является лидирующим разработчиком и поставщиком комплексных программных решений для банковско-финансового сектора /307 банков из 1287 российских кредитно-финансовых организаций использует ПО «Диасофт»/. Клиенты компании - четвертая часть всех российских банков и более половины иностранных банков, работающих в России. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 500 человек. Системы автоматизации банковской деятельности компании "Диасофт" используют более 30 банков из первой сотни - Сберегательный банк РФ, "Внешторгбанк", "Газпромбанк", "АК БАРС" Банк, "Национальный резервный банк", "Нижегородпромстройбанк", "Росбанк", ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, ING Bank, Societe Generale, Dresdner Bank и другие; инвестиционные компании – "Тройка Диалог", "UFG", "НикОйл", "Абсолют-Инвест" и др.; а также страховые компании - "Ингосстрах", "РК-Гарант", "Спасские ворота", «Прогресс-Гарант» и т.д. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TЬV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TЬV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания "Диасофт" имеет статус бизнес-партнёра IBM по программному обеспечению и разработке (Advanced Business Partner for Software and Business Partner for Development). По итогам рейтинга журнала «Коммерсант-Деньги» компания «Диасофт» заняла первое место среди разработчиков систем банковской автоматизации, войдя в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке. За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru

Опубликовано: 27 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет