![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
таково было мнение участников презентации поисково-аналитической системы «Галактика-Zoom», состоявшейся 26 февраля. На презентации присутствовали представители СМИ, промышленных предприятий и холдингов, общественных и государственных организаций. ✐ место для Вашей рекламы Сибирское региональное отделение корпорации «Галактика» на примере градообразующего предприятия - ИркАЗа - продемонстрировало возможности системы по анализу существующего имиджа алюминиевого гиганта, PR-сопровождения его деятельности. «Брэнд» ИркАЗ в течение трех лет был вытеснен «брэндом» СУАЛ – это было отчетливо видно из текстовых рейтингов электронных СМИ и графиков, выстроенных «Галактикой-Zoom». Опубликовано: 27 февраля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |