РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

- Средний возраст покупателя ноутбука в Москве - 29 лет!

iRU
      26-02-2004
 

Очередное исследование провело аналитическое агентство «РОМИР-Мо- ниторинг». В январе-феврале 2004года на вопросы агентства «Ромир» ответило 300 респондентов: мужчины в возрасте 18-45 лет, которые купили или планируют купить ноутбук (100 – купившие ноутбук за последние 2 мес., 200 – планирующие купить в ближайшие 9 мес.).

✐  место для Вашей рекламы

Опрашивались покупатели в следующих торговых точках: крупные торговые сети – бытовая техника и электроника (40%), компьютерные торговые сети (17%), специализированные компьютерные рынки (43%).

По результатам опроса спонтанное упоминание марки iRU при ответе на вопрос: «Когда Вы думаете о ноутбуках, какая марка первой приходит Вам в голову?» составляет 14,8% (первый ответ). Данный показатель обгоняет все аналогичные показатели других торговых марок, кроме Toshiba.

Основной показатель известности брэнда iRU составляет 38,5%. Респонденты отвечали на вопрос «Какие марки ноутбуков Вы знаете?» (перечень марок респонденту не предоставлялся). Благодаря высокой эффективности проведенной рекламной кампании «Друзья» этот показатель вырос с 28,9% ( Q4, 2003г.) и уступает только двум западным маркам: Toshiba и Sony.

Знание марки iRU с подсказкой (респонденту был показан перечень всех марок) составляет 83,2%. Здесь также отмечается тенденция к сохранению прироста показателя. По данному показателю брэнд iRU уступает только Toshiba, Samsung и RoverBook.

«Выводя на IT-рынок брэнд iRU, мы ставили амбициозные планы, а именно: стать через два года №1 на рынке ноутбуков - рассказывает Александр Панько, руководитель отдела маркетинга. - Для достижения такого высокого результата была разработана долгосрочная коммуникационная стратегия. Ключевыми составляющими стратегии стали два показателя: имидж (восприятие) брэнда и его известность. На каждом этапе эти показатели замеряются, что позволяет нам оценивать эффективность наших маркетинговых коммуникаций и оперативно корректировать наши действия, если есть такая необходимость. От абсолютного лидерства на рынке нас отделяет всего один шаг, и к маю этого года, по нашим оценкам, цель будет достигнута».

Покупатели ноутбуков более-менее равномерно распределены по возрастной шкале со смещением к молодежной аудитории. Средний возраст покупателя ноутбука 29 лет (по итогам Q4, 2003г. - 30 лет).

В большинстве случаев покупателями ноутбуков являются представители среднего класса с доходами средний и выше среднего.

Интересным показателем является важность различных характеристик при покупке.

Как видно из опроса, в последнюю очередь при выборе ноутбука покупателя интересует низкая цена. Как и в предыдущем исследовании, главной потребительской характеристикой остается качество и надежность ноутбука.

Почти все покупатели покупают ноутбук на собственные средства – 86%. Половина респондентов (50%) при совершении покупки принимали решение о выборе марки ноутбука в магазине из представленного ассортимента. Большинство покупателей предварительно определили, если не конкретную марку (46%), то, по крайней мере, 2-3 (30%), из которых потом и выбирали в магазине.

«Результаты проведенного исследования в очередной раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии и тактики поведения на рынке, а так же своевременность старта проекта iRU – комментирует Геннадий Сочилин, Заместитель Директора по развитию бизнеса. - Расширяясь высокими темпами, рынок «хай-тек» в России выходит из узкой ниши интересов IT-специалистов и постепенно становится все более и более потребительским. Выбранная нами тактика тотального присутствия в розничных торговых сетях и потребительская направленность нашей рекламной политики делают свое дело - растет не только узнаваемость нашей торговой марки и продукции, растут и наши объемы продаж: 817% по итогам 2003 года это не мало».

Опубликовано: 26 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет