ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Зебра Телеком Санкт-Петербург» подводит итоги акции «Перепись населения»
ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
|
|
20-02-2004 |
Сегодня компания "Зебра Телеком Санкт-Петербург", один из крупных операторов IP-телефонии и доступа в Интернет в Северо-Западном регионе России, объявляет об итогах маркетинговой акции "Перепись населения страны "Зебра Телеком", которая проходила с 1 декабря 2003 по 31 января 2004 года.
✐ место для Вашей рекламы
В каждую из двух тысяч точек продаж продукции "Зебра Телеком СПб", находящихся во всех районах Северной столицы, были поставлены универсальные карты со стикером с символикой акции на упаковке. Покупатель такой карты, желающий принять участие в акции, должен был получить у продавца анкету, после чего, вместе с приложенной упаковкой от карты (со стике-ром), опустить все в ящик газеты "Реклама Шанс".
В акции приняли участие более 3000 покупателей универсальных карт "Зебра Телеком СПб" всех возрастных категорий.
Как показали результаты "Переписи", основными пользователями карт "Зебра Телеком" явля-ются служащие (43%) и учащиеся (29%). Причем чаще всего карты используются только для междугородней связи (42%). Только для доступа в Интернет карты использует 21% опрошен-ных, и 36% пользуются двумя услугами, предоставляемыми универсальными картами.
При выборе карт на качество услуг в первую очередь обращают люди в возрасте от 35 до 55 лет и до 17 лет. А на тарифы в первую очередь обращают внимание покупатели от 17 до 35 лет и покупатели старше 55 лет.
Среди участников акции было разыграно 126 призов. Главный приз ноутбук Toshiba получила Елена Козлова. Мобильные телефоны Nokia 2100 получили: Елена Гаврюшина, Фане Сулей-ман, Марков Николай, Хасанова Нелли и Федорова Елена. Список остальных победителей можно посмотреть на сайте «Зебра Телеком» (http://www.zebratelecom.spb.ru/).
«Подобная акция, сопровождаемая розыгрышем многочисленных призов, впервые проводи-лась в Санкт-Петербурге компанией-провайдером. Активное участие в акции «Зебра Телеком СПб» показало интерес жителей города к маркетинговым мероприятиям, последовательно реализуемых компанией, - говорит Андрей Кузьмин, директор «Зебра Телеком СПб». - «Пере-пись населения страны «Зебра Телеком» дала не только хороший коммерческий результат, но и позволила собрать полезную информацию о предпочтениях наших пользователей. Мы уве-рены, что это поможет нам в разработке дальнейших маркетинговых программ и развитии ус-луг, предоставляемых «Зебра Телеком СПб».
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент Маркетинга компании «Зебра Телеком Санкт-Петербург»: E-mail: info@zebratelecom.ru Тел.: (812) 103-3-103, (095) 741-00-01
Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» – один из крупных операторов IP-телефонии и досту-па в Интернет в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. Компания работает с июня 2002 года. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebratelecom.spb.ru
Опубликовано: 20 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|