Количество многоязычных доменов в Интернете превысило отметку в 350 тыс. имен.
✐ место для Вашей рекламы
По данным на начало года в двух зонах - .com и .net содержалось более 350 тыс. многоязычных доменных имен. К такому выводу пришла компания WebHosting.info в ходе исследования, которое проводилось в декабре прошлого года.
При этом в зоне .com на 1 января насчитывалось 300409 IDN, а в .net - лишь 79630 имен. Несмотря на растущую популярность многоязычных доменов, на начало года они составляют лишь 1,25% от общего количества доменных имен, зарегистрированных в дух наиболее популярных TLD.
Исследование показало, что более чем 78% IDN зарегистрированы компаниями только в трех странах - Корее, Соединенных Штатах и Японии. Корея лидирует с 141447 доменами, намного опережая США (84402) и Японию (72193). Только в декабре прошлого года 87% всех имен, зарегистрированных в Корее, оказались IDN. Такие имена на сегодня составляют в Корее 19% общего количества доменов, зарегистрированных в зонах .com и .net. В Японии этот показатель равен 14%.
Русскоязычные домены пока не столь популярны, как корейские или японские. По данным на январь 2004 года, в зонах .com и .net было зарегистрировано несколько тысяч IDN на кириллице. При этом популярность регистрации в .com в четыре раза выше, чем в .net. Ожидается, что в ближайшее время откроется возможность регистрации многоязычных доменных имен в зоне .INFO.
По мнению генерального директора компании iName.com.ua (www.iname.com.ua) Любомира Гайдамаки, такой результат стоит оценивать через призму популярности .com и .net в русскоязычных странах. "IDN можно рассматривать как хорошую альтернативу переполненным национальным зонам и доменам верхнего уровня", - отметил он. - "Уже в ближайшее время многоязычные домены можно будет увидеть в рекламе на ТВ и бигбордах. По нашей информации одна крупная компания, специализирующаяся на продаже компьютеров и оргтехники, планирует активно использовать именно IDN для продвижения своего брэнда. Мы уверены, что за ней вскоре последуют и другие".
Опубликовано: 19 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|