РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LifeMode Interactive объявляет новую версию LifeStudio:HEAD 2.6

LifeMode Interactive
      18-02-2004
 

Сегодня компания LifeMode Interactive выпускает демо-версию технологии анимации лиц и автоматического липсинка LifeStudio:HEAD 2.6. Выпуск новой версии программного пакета приурочен к Конференции Разработчиков Игр, проходящей в Москве с 20 по 22 февраля в гостинице "Космос".

✐  место для Вашей рекламы

Технология LifeStudio:HEAD предназначена для анимации компьютерных персонажей в реальном времени. Инструментарий разработчика – LifeStudio:HEAD SDK – лицензирован уже несколькими российскими и британскими компаниями. Две игры, использующие технологию LifeStudio:HEAD, были выпущены в 2003 году: лучшая стратегия года "Операция Silent Storm" (Nival Interactive) и разработанная по мотивам одноименного кинофильма игра "Бумер. Сорванные Башни" (1С/Gaijin Entertainment). Несколько блестящих игр выйдет в 2004 году: сталинский экшн "Метро-2" (Бука/G5 Software), игра в жанре horror survival "Мор (утопия)" (Бука/Ice-pick Lodge), стратегия британской студии FireFly (Take2), а также несколько не объявленных пока проектов.

Новая версия LifeStudio:HEAD создана с учетом пожеланий разработчиков игр и предлагает пользователям гораздо более гибкие и современные инструменты для работы. Для удобства работы аниматоров в версии 2.6 реализовано более десятка новых функций секвенсора.

Новый алгоритм липсинка существенно улучшил качество анализа звукового файла. Распознавание звука теперь не зависит от языка, а генерация форм рта позволяет легко менять артикуляцию всей речи персонажа.Теперь для учета особенностей голоса можно создать voice definition file и качество автоматического липсинка этого персонажа вырастет на глазах.

Новый API версии 2.6 поддерживает вертекс-шейдеры, блендинг секвенсоров в реальном времени и автоматическое отключение мускулов, не нужных в данный момент.

Благодаря LifeStudio:HEAD SDK можно сделать редактор игровых персонажей, либо локализацию игры с полной заменой липсинка на несколько языков, либо интерактивную анимацию лиц – когда персонаж эмоционально реагирует на события в игре в зависимости от команд AI.

В рамках Конференции Разработчиков Игр 22 февраля в 11.00 состоится лекция Сергея Цыпцина "Эффективный pipeline при создании анимации лиц". Более подробная информация о конференции на http://ww- w.kriconf.ru Дополнительная информация и демо-версия программы LifeStudio:HEAD 2.6 Trial доступна для скачивания на русском сайте компании www.lifemi.ru

О компании Компания LifeMode Interactive, Corp. - независимая middleware компания, специализирующаяся на разработке 3D-технологий. В российском офисе компании сейчас работает 20 квалифицированных специалистов: художников, программистов, гейм-дизайнеров и психологов. Ядро команды составляют профессионалы из известной компании Animatek International, разрабатывавшей в 90-е годы проекты для ведущих мировых компаний, таких как Square of Japan, SegaSoft USA, Maxis и GT Interactive.

Опубликовано: 18 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет