ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сегодня ассоциация компаний- консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о том, что на последнем заседании было достигнуто соглашение о синхронизации ценового диапазона на основные услуги, предоставляемые агентствами-участниками ассоциации. ✐ место для Вашей рекламы «В течение последнего года мы часто обсуждали на наших рабочих совещаниях вопросы демпинга, ведь за последнее время на российском рынке резко увеличилось число компаний, предоставляющих услуги в области PR, - отметил президент АКОСа и Председатель Совета директоров агентства POINT PASSAT Сергей Трофименко, - При этом многие компании намеренно занижают цены. В свою очередь, это приводит к тому, что клиенты не всегда могут сориентироваться, какая стоимость услуг будет справедливой и каким образом она формируется». Работая над соглашением, участники ассоциации понимали, что стандартизировать цены в услуговом секторе крайне сложно. Принятая во всем мире почасовая оплата работы PR-консультантов пока не распространена, и по оценкам участников рынка сможет укорениться в России нескоро. Главы ведущих российских PR-агентств решили вывести минимальную стоимость наиболее распространенных элементов PR-кампании: подготовка пресс-релизов, проведение пресс-брифинга и конференций. При этом члены АКОСа выразили надежду, что решение публично огласить стоимость своих услуг поможет имеющимся и потенциальным клиентам понять, что, выбирая существенно более дешевые услуги, они могут не получить качественной отдачи. Опубликовано: 18 февраля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |