ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
АстроСофт и IT Expert объединились
АстроСофт
|
|
18-02-2004 |
Московская компания IT Expert и Учебный Центр АстроСофт объявляют о совместном проведении в Санкт-Петербурге курса по IT сервис-менеджменту.
✐ место для Вашей рекламы
Организация качественной работы IT-службы является серьезной - и многоплановой задачей. Многие руководители IT-подразделений уже давно и серьезно задумываются над тем, как наилучшим образом организовать деятельность службы, добиться управляемого качества в работе подразделения. «Наша фирма и Учебный центр АстроСофт взяли на себя смелость помочь руководителям IT-служб и топ-менеджерам компаний в решении этих проблем», – рассказывает директор по продажам IT Expert Андрей Конусов. «С марта этого года мы приступаем к совместному проведению курсов: «Управление проектами» и «Основы ITIL».
Занятия будут проходить на базе Учебного центра АстроСофт, вести их будут тренеры-консультанты IT Expert. Для нас выбор партнера был неслучаен: компанией разработана система класса HelpDesk – AstroSoft HelpDesk, которая полностью вписывается в концепцию ITIL. Наличие у партнеров такой разработки свидетельствует о высоком уровне понимания тех проблем, которые возникают у IT-служб», – заключает Андрей Конусов.
«Идея организации таких курсов в Петербурге принадлежит директору по информатике ООО «Чупа Чупс Рус» Николаю Крачуну, – рассказывает директор Учебного центра АстроСофт Ольга Максимова, – «мы попробовали реализовать ее, предложив сотрудничество московской компании IT Expert». Первый совместно организованный курс «Основы ITIL» пройдет 9-- 10 марта в Учебном центре АстроСофт и будет посвящен современным передовым методам организации работы IT-отделов на основе ITIL. Курс предназначен для директоров IT, начальников отделов АСУ,- широкого круга руководителей функциональных подразделений, тесно связанных по работе с информационными технологиями.
Курс читает ведущий консультант компании IT Expert, сертифицированный специалист в области IT сервис-менеджмента Роман Журавлев. В преподавании используется методика примеров (business case). Справка: Компания АстроСофт (www. astrosoft) образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статус Microsoft Gold Certified Partner.
Два проекта компании - «Консалтинговый аутсорсинг для корпорации «Каппа СПб» и «Разработка системы для обеспечения безопасности передачи данных в беспроводных сетях для компании Samsung Electronics», стали победителями в номинациях конкурса «Лучший международный проект года» (2002). «Учебный Центр АстроСофт» является подразделением группы компаний АстроСофт, сертифицирован компанией Microsoft (Microsoft Certified Technical Education Center, CTEC) и является тестовым центром Virtual University Enterprises (VUE), глобальной службы электронного тестирования. Компания IT Expert (www.itexpert.ru) с 2002 г. предоставляет- на рынке услуги в областях проектного менеджмента, проводит специализированные семинары, тренинги, осуществляет консалтинг. Компания обладает статусом PMI Basic Registered Educational Provider.
Среди ее клиентов фирмы: Лукойл, РАО ЕС, РусАл, КрАЗ, Альфа-Банк, Внешторгбанк, Мегафон, Bee Line, NESTLE, News Outdoor и т.д. ITIL - является результатом многолетней работы Британского правительственного центра по информационным системам в накоплении и систематизации методологических принципов управления IT. В библиотеке ITIL(TM) приводятся подробные описания методов управления информационными технологиями, включающие всеобъемлющие технологические карты, задачи, процедуры и описания уровней ответственности, которые могут быть применены к любой IT-инфраструктуре.
Описанные методы определены как процессы, охватывающие важнейшие направления деятельности IT. Парадигма ITIL(TM): задача IT-службы – обеспечение основного бизнеса всеобъемлющим набором информационных сервисов; соглашения об уровне предоставления сервисов (Service Level Agreement) –согласованный и утвержденный документ, на основании которого сервисы поставляются бизнесу; качество сервиса – измеряемая величина; деятельность IT-службы организуется на основании процессного подхода. Компания: АстроСофт, группа компаний АстроСофт Контактное лицо: Семенова Ольга
телефон/факс: (812) 324-77-00
E-mail: olgas@astrosoft.ru
Опубликовано: 18 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|