Метод привлечения посетителей на ваш сайт по профильным запросам – один из самых эффективных и самых технически сложных методов. Этот метод носит название «поисковой оптимизации», или SEO. Он основан на таком построении продвижении сайта, при котором его содержимое наилучшим образом индексируется поисковыми машинами и выдерживает соревнование в конкурентности запросов.
✐ место для Вашей рекламы
Поисковая оптимизация относится к ведению интернет-маркетинга, поскольку служит привлечению на ваш сайт целевых посетителей – тех посетителей, которые могут стать клиентами вашего предприятия. Однако этот метод требует специальных знаний.
Каждая поисковая машина использует свой алгоритм индексирования сайтов, причем сведения об этом алгоритме являются коммерческой тайной поисковиков. Для того, чтобы обеспечить максимальный приток посетителей на сайт, нужно обеспечить его оптимизацию под работу алгоритомов разных поисковых систем. Самые популярные системы русскоязычного поиска – Яндекс, Рамблер, Апорт, Google.
В последнее время направление поисковой оптимизации испытывает настоящий подъем. В Москве проводится ежегодная конференция оптимизаторов, организуемая компанией «Ашманов и партнеры». На этой конференции выступают лучшие специалисты, происходит диалог между оптимизаторами и представителями поисковых машин.
Школа интернет-маркетинга второй год приглашает лучших докладчиков конференции провести свой мастер-класс в Екатеринбурге. В отличие от конференции, формат мастер-класса, ограниченное число участников и место проведения – в компьютерном классе с выходом в Интернет – позволяет сосредоточиться на решении практических вопросов участников и более детально и подробно ответить на все вопросы слушателей. На семинар с участием Сергея Людкевича, к.т.н, постоянного докладчика оптимизаторской конференции, модератора форума Searchengines.ru (ник Wolf), руководителя департамента интернет-маркетинга Промо.Текарт, собираются представители интернет-компаний Уральского региона(Уралрелком, УралВЭС, Уралфирм, Интерсист и др.) и специалисты внутренней веб-разработки предприятий. В 2003 году семинар собрал 35 участников из 5 городов Уральского региона.
В этом году семинар уже привлек внимание интернет-компаний, компаний банковской сферы, металлургической отрасли. Все участники, оплатившие участие до 5 марта 2004 года, получат экспресс-аудит сайта своего предприятия непосредственно на семинаре.
Зарегистрироваться на семинар можно на сайте организатора, Школы интернет-маркетинга Expertum.ru
Опубликовано: 18 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|