РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Розничное направление компании «Диасофт» выросло на 44%

Диасофт
      17-02-2004
 

Подведены итоги 2003 года по продвижению системы автоматизации обслуживания населения Центра Банковских Технологий компании «Диасофт». За прошедший год еще 20 банков автоматизировали свой розничный бизнес на базе программных продуктов компании «Диасофт».

✐  место для Вашей рекламы

В их числе: АКБ «Башкомснаббанк», «Волго-Дон Банк», КБ «Воркута», «Генбанк», АКБ «Гранит», КИБ «Евроальянс», КБ «Капитал-Кредит», КБ «ЛОКО-банк», МБТС, АКБ «Металлинвестбанк», «Региобанк», МАБЭС «Сахалин-Вест», АКБ «Северо-Восточный Альянс», «Точиксодиротбонк», КБ «Трансинвестбанк», «Транснациональный банк», КБ «Финансторгбанк», АКБ «Чувашкредитпромбанк», КБ «Юниаструм банк», АКБ «Ярослав».

По сравнению с 2002 годом рост доходов компании «Диасофт» от реализации продуктов и услуг в розничном сегменте рынка автоматизации банковской деятельности составил 44%.

Такой интерес к продукции Центра Банковских Технологий компании «Диасофт» со стороны кредитных организаций связан, в первую очередь, со значительными успехами в развитии функциональных возможностей модулей RETAIL и CARD.

В 2003 году в RETAIL-системе была усовершенствована поддержка работы с вкладами, коммунальными платежами, постоянными поручениями клиентов. Была автоматизирована работа с сейфовыми ячейками. Развиты средства оффлайн-взаимодействия с удаленными подразделениями банка, отлажен режим многофилиальной работы. В прошедшем году RETAIL-система была успешно внедрена в крупнейшем банке Татарстана – «Ак Барс». Теперь более 40 подразделений банка обслуживают население республики на единой базе данных в онлайн-режиме.

В «карточном» бэк-офисе компании «Диасофт» была расширена функциональность по поддержке работы с кредитными картами, добавлена возможность информационного обслуживания держателей пластиковых карт через Интернет, а также налажено взаимодействие с еще большим числом процессинговых центров. Теперь CARD-система автоматизирует обмен данными с процессинговыми центрами «DinersClub», «Автобанка», «Банка Москвы», «Газпромбанка», «ГутаБанка», «Импэксбанка», «Мастербанка», «МДМ-Банка», «Мультикарта», «ОСТ24», «Промстройбанка», «СТБ Карт», «Экспобанка» и «Юнион Кард».

Кроме того, в 2003 году был приобретен успешный опыт работы «карточного» бэк-офиса «Диасофт» на сверхбольших объемах оперативных данных с поддержкой технологии централизованной работы крупного многофилиального банка. На CARD-систему Центра Банковских Технологий компании «Диасофт» перешел один из крупнейших и наиболее активно развивающий свой розничный бизнес банков России – «Внешторгбанк». Сегодня во «Внешторгбанке» «карточный» бэк-офис «Диасофт» поддерживает обработку данных в единой централизованной базе в онлайн-режиме более чем 40 своих филиалов с 300 тыс. клиентов, 1,5 млн. счетов и 380 тыс. платежных карт.

Программные продукты RETAIL и CARD могут быть использованы не только в составе комплексной системы автоматизации банковской деятельности Центра Банковских Технологий компании «Диасофт», но и в качестве самостоятельного розничного решения. В 2003 году в целом ряде банков в процессе внедрения розничной функциональности было отлажено онлайн- и оффлайн-взаимодействие этих модулей с АБС сторонних разработчиков.

Значительную роль в развитии современного розничного решения компании «Диасофт» сыграло состоявшееся летом 2003 года объединение в составе Центра Банковских Технологий производственных ресурсов двух ведущих подразделений компании «Диасофт» – 5NT и WorkFlow. Будущее розничных технологий компании «Диасофт» связано с развитием единой банковской платформы 5NT(e), где уже объединены многие направления обслуживания населения: платежные карты, вклады, кредиты, переводы, коммунальные платежи, валютно-обменные операции, сейфовые ячейки.

В настоящее время проводится внедрение решения 5NT(e) RETAIL в одном из банков, входящих в первую десятку крупнейших банков России. Завершение работ планируется на апрель 2004 года.

17.02.2004.

Компания «Диасофт», созданная в 1991 году, является лидирующим разработчиком и поставщиком комплексных программных решений для банковско-финансового сектора /307 банков из 1287 российских кредитно-финансовых организаций использует ПО «Диасофт»/. Клиенты компании - четвертая часть всех российских банков и более половины иностранных банков, работающих в России. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 500 человек. Системы автоматизации банковской деятельности компании "Диасофт" используют более 30 банков из первой сотни - Сберегательный банк РФ, "Внешторгбанк", "Газпромбанк", "АК БАРС" Банк, "Национальный резервный банк", "Нижегородпромстройбанк", "Промышленно-строительный банк", "Росбанк", ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, ING Bank, Societe Generale, Dresdner Bank и другие; инвестиционные компании – "Тройка Диалог", "UFG", "НикОйл", "Абсолют-Инвест" и др.; а также страховые компании - "Ингосстрах", "РК-Гарант", "Спасские ворота", «Прогресс-Гарант» и т.д. Доходы компании в 2002 году составили 13,4 млн. долларов. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TЬV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TЬV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания "Диасофт" имеет статус Квалифицированного Партнера IBM (Advanced Partner) в области программного обеспечения. По итогам рейтинга журнала «Коммерсант-Деньги» компания «Диасофт» заняла первое место среди разработчиков систем банковской автоматизации, войдя в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке. За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru

Опубликовано: 17 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет