РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мордовия: выбор в пользу электронного документооборота сделан

Электронные Офисные Системы
      17-02-2004
 

Это подтвердил состоявшийся 28 января 2004 года в Саранске первый республиканский семинар «Перспективы развития электронного документооборота для создания информационных систем поддержки принятия управленческих решений в органах государственной власти, местного самоуправления и хозяйствующих субъектах Республики Мордовия», собравший представителей 90 органов власти и предприятий региона.

✐  место для Вашей рекламы

Организаторами семинара выступили Правительство Республики Мордовия, компании «Гарант» (г. Саранск) и «Электронные Офисные Системы». Среди приглашённых – представители Администрации Главы Республики, Государственного Собрания, Правительства, Центральной избирательной комиссии, министерств и ведомств, районных администраций, других органов государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующих субъектов Республики Мордовия. Инициатором внедрения в регионе программных комплексов на базе системы «ДЕЛО», поддерживающих функции электронного документооборота, выступил Республиканский центр информатизации органов государственной власти (начальник – Э. Р. Батаршин). Так, в апреле 2002 года в Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарате Правительства Республики Мордовия было установлено 30 рабочих мест системы «ДЕЛО». С особенностями эксплуатации этой системы и были ознакомлены участники семинара.

Серьёзное значение оснащению органов власти Мордовии современными системами документационного обеспечения управления отводит руководство региона. Налицо активные встречные инициативы министерств и ведомств, районных администраций, предприятий и организаций Республики. Система «ДЕЛО» успешно эксплуатируется в Национальном банке Республики Мордовия (50 автоматизированных рабочих мест), в ОАО «Мордовэнерго» (9 рабочих мест), в ОАО «Мордовцемент» (30 рабочих мест), в других организациях. Выбор в пользу полномасштабного внедрения программных комплексов, поддерживающих электронный документооборот, Мордовией сделан. Проблема одна: недостаток финансирования, ограниченного пока средствами регионального бюджета. Надежду на разрешение этой проблемы участники семинара связывают с принятием Республиканской комплексной целевой программы «Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года», а также с поддержкой федерального центра. Для этого есть все основания: проект Правительства Республики по созданию информационной системы поддержки принятия управленческих решений признан перспективным по итогам творческого конкурса, проведённого в конце минувшего года в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 – 2010 гг.)».

Практические преимущества от автоматизации делопроизводственной деятельности, как правило, не заставляют себя ждать. «Поразительно, как с использованием системы электронного документооборота меняются люди – делопроизводители; как улучшается организация и качество их труда; как всё это в итоге влияет на результаты деятельности органа государственной власти, – отметила в своём выступлении на семинаре Заведующий общим отделом Аппарата Правительства Республики Мордовия Нина Автаева. – Прежде ведение журналов, поиск необходимых данных, подготовка отчётов заслоняли собой основное содержание управления. Весьма затруднительно было вести и контроль исполнения документов. Теперь – и стол делопроизводителя аккуратно выглядит, и организация работы с документами идёт чётко и эффективно, и любой вопрос, даже самый сложный, решается в кратчайшие сроки».

Опубликовано: 17 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет