ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Сотовик» в сотрудничестве с компанией IMS Telecom представил новый раздел Java-игр на своем портале
IMS Telecom
|
|
12-02-2004 |
Сегодня начался новый важный этап в становлении рынка мобильных игр в России. ИАА «Сотовик» ( http://www.sotovik.ru ), ведущий информационно-справочный Интернет ресурс о сотовой связи и индустрии телекоммуникаций, в сотрудничестве с компанией IMS Telecom ( http://www.
✐ место для Вашей рекламы
imstelecom.ru ) разработал на своем портале новый раздел Java-игр, который позволит конечному потребителю приобретать на сайте популярные игры для мобильных телефонов.
Значение этого факта трудно переоценить. Впервые в России Java-игры реально предложены столь представительному и технически грамотному сообществу пользователей сотовой связи.
Новый сервис портала «Сотовик» обещает удовлетворить самый взыскательный вкус – на данный момент на нем представлены 170 игр различных жанровых направлений, от развлекательного (аркады, гонки, стратегии, игры жанра аction, спортивные игры), до интеллектуального - шашки, шахматы, карточные и логические игры.
Благодаря данному сервису, каждый посетитель «Сотовика» способен обеспечить себе новую степень свободы от обстоятельств. Java-игры позволяют интересно провести время где угодно - даже если владелец телефона находится вне зоны действия сотовой связи. Достаточно заранее скачать несколько игр на телефон - и скучать больше не придется!
Приобрести игру на свой телефон предельно просто. Для этого достаточно выбрать понравившуюся игру в разделе портала «Java-игры» ( http://www.sotovik.ru/fun/jgames/ ) и послать SMS-сообщение с кодом выбранной игры на короткий номер 1229. Получив ответное SMS-сообщение со ссылкой на выбранную программу, необходимо выполнить переход по ссылке, и телефон загрузит игру, используя сотовую сеть. Все игры имеют одинаковую стоимость. Стоимость одной игры - 2.1 у.е. На данный момент услуга доступна только абонентам БиЛайн, однако в ближайшее время данный сервис может быть открыт и для абонентов других сотовых операторов.
Рынок Java-игр России пережил взрывообразный рост в конце прошлого года (в Ноябре количество продавцов игр увеличилось с одного до 5, а количество игр - с 30 до 392), и продолжает поддерживать высокие темпы развития.
Во всем мире индустрия мобильных игр также демонстрируют рекордно высокие темпы роста. В 2003 году общие доходы от их продажи (включая как Java, так и SMS игры) составили более четырех миллиардов долларов. Для сравнения стоит отметить, что общая сумма программного обеспечения для персональных компьютеров, реализованного в США через розничные торговые сети, составила в 2003 году 3.68 миллиарда долларов.
Доходы только одной компании Gameloft - разработчика Java-игр для сотовых телефонов - составили в 2003 году 10.2 миллиона евро (304% по сравнению с предыдущим годом). При этом оборот за четвертый квартал 2003 года вырос на 471% (!) по сравнению с тем же показателем за период прошлого года. В 2004 году фирма прогнозирует оборот в размере 16 миллионов евро.
Другая компания-разработчик Java-игр - Blue Lava Wireless, начав свою деятельность менее полутора лет назад (в Августе 2002 года), в Январе 2004 года продала миллионную копию игр для мобильных телефонов.
И это в то время, когда, например, в США продажи игр для персональных компьютеров через розничные торговые сети уменьшились в 2003 году на 14% по сравнению с 2002 годом!
Существующие прогнозы предсказывают объем годовых продаж мобильных игр на уровне 9.7 миллиарда долларов к 2008 году, из которых 6.3 миллиарда долларов будет приходиться на продукты класса Java-игр. При этом к 2007 году прогнозируется наличие 1 миллиарда телефонов с поддержкой Java (только в 2003 году было произведено более 100 миллионов подобных телефонов).
Таким образом, можно быть уверенным, что Java-игры - это вид развлечений, который входит в нашу жизнь всерьез и надолго.
Примечание. Источники данных о рыночных показателях, указанные в настоящем релизе:
1. The NPD Group, Inc. 2. Juniper Research Ltd. 3. Информация из пресс-релизов фирм Gameloft, Blue Lava Wireless.
Опубликовано: 12 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|