ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В компании «Упаковка и сервис» внедрена CRM-система «ИНЭК-Партнер»
ИНЭК
|
|
06-02-2004 |
В начале февраля компания «Упаковка и сервис» внедрила в своем бизнесе CRM-систему «ИНЭК-Партнер» группы ИНЭК.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Упаковка и сервис» - крупный отечественный производитель и поставщик упаковочных материалов и оборудования, предлагающая клиентам более двухсот наименований упаковочных материалов известных крупных производителей России и ближнего зарубежья. Одним из результатов успешной 10-летней производственной и коммерческой деятельности компании является обширная клиентская, партнерская, дилерская и дистрибьюторская сеть. Развитие данных направлений – одна из приоритетных задач компании. Поэтому при планировании деятельности и дальнейшего развития компании вопрос о приобретении системы CRM-класса встал не случайно.
Изучение предлагаемых на рынке программных продуктов по управлению взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками продолжалось несколько месяцев. В результате проведенного тендера, компания остановились на продукте группы ИНЭК – CRM–системе «ИНЭК-Партнер».
«Мы выбрали именно этот продукт, руководствуясь тремя основными причинами, - говорит Александр Резватов, директор департамента упаковочных материалов. – Во-первых, возможности “ИНЭК - ПАРТНЕР” в наибольшей степени соответствовали решению тех задач, которые стояли перед нами. Во-вторых, оптимальная стоимость предложенного продукта, в сравнении с другими системами. И самое главное - максимальная ориентация специалистов группы ИНЭК на все наши пожелания и замечания. Так, в процессе внедрения и в результате совместных консультаций было принято решение о разработке группой ИНЭК дополнительного модуля системы по ведению анализа различной деятельности и формированию отчетов по взаимодействию кураторов с клиентами».
За два месяца специалисты ИНЭК не только разработали новый модуль, расширив первоначально поставленные перед ними задачи, предоставив возможность формирования любых отчетов в «Дизайнере», но и оказали квалифицированную помощь в проведении процедуры внедрения системы в компании «Упаковка и сервис».
Благодаря развертыванию CRM-системы «ИНЭК-Партнер», компания «Упаковка и Сервис» получила высокоэффективный инструмент для оценки взаимодействия не только с уже существующими клиентами компании, но и с потенциальными. Это имеет огромное стратегическое значение и позволяет своевременно вносить коррективы в политику компании, направленную на улучшение условий коммуникации. Обслуживание высокого уровня обеспечивает привлечение, удержание и лояльность клиентов, а CRM-система, как система активных взаимоотношений с клиентами и партнерами, помогает вести бесперебойную и качественную работу всех подразделений компании.
Более подробную информацию о CRM-системе «ИНЭК-Партнер» можно получить на сайте группы ИНЭК по адресу: http://www.inec.ru/cgi-bin/inec/main.pl?gid=9
С ув- ажением, Пресс-служба ИНЭК Тел.(095) 786-22-30 E-mail:market@inec.ru Http://www.inec.ru
Опубликовано: 6 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|