ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания БЕЛТЕЛ, один из ведущих российских системных интеграторов сетей связи, приступила к внедрению новой комплексной системы организации call-центров для предприятий среднего и малого бизнеса на оборудовании Nortel Networks. Новый подход предполагает совместную деятельность инженеров оснащаемых предприятий и сотрудников Белтел при создании call-центра по индивидуальному проекту. ✐ место для Вашей рекламы Компания Белтел объединила все виды работ по организации call-центров в одно масштабное решение. Начиная с этого года, сертифицированные специалисты Белтел совместно с сотрудниками компании-заказчика будут работать над проектом call-центра на базе программного приложения Symposium Express Call Center в оснащенной современным оборудованием Nortel Networks лаборатории Белтел. «Многие компании не понимают, что отдельно приобретенные оборудование, программное обеспечение и услуги по настройке, это еще не функционирующая система, - комментирует руководитель ИТ департамента компании Белтел Марина Дашковская. - Инициатива Белтел направлена на повышение качества обслуживания клиентов с помощью комплексной организации call-центров». Решение, предложенное Белтел, снизило стоимость call-центра более чем на 10 000$ для предприятий, внедряющих проект комплексно. Небольшим фирмам не нужно в полном объеме вкладывать средства в каждый этап работ и затем в обучение специалистов. Инженеры компаний-заказчиков получают навыки эксплуатации Symposium Express Call Center еще в процессе работы над своим проектом call-центра в Лаборатории Белтел. «Не только крупным организациям необходим собственный call-центр. Тысячи предприятий нуждаются в центре обработки звонков, только не все они знают об этом. Использование call-центра помимо сокращения издержек и расходов на содержание операторов увеличивает эффективность продаж, помогает найти и заинтересовать потенциального клиента. И как следствие, расширить бизнес», - говорит Марина Дашковская. Symposium Express Call Center – одно из программных приложений портфеля продуктов Symposium для УПАТС "Меридиан 1", позволяющее одновременно работать на одной станции от 10 до 150 операторам. Выбор Symposium Express Call Center связан с тем, что средства администрирования станции с этим приложением просты и позволяют конечным пользователям сопровождать решение самостоятельно Symposium Express Call Center отличается по масштабу от старшей системы портфеля Symposium Call Center Server (от 10 до 2 000 одновременно работающих операторов на одной станции), при этом различия систем по функциональности не существенны. В случае укрупнения бизнеса, емкость Symposium Express Call Center можно увеличить, а при необходимости расширить call-центр до Symposium Call Center Server. Акция БЕЛТЕЛ рассчитана на привлечение новых клиентов и ограничена числом компаний-участников. Опубликовано: 5 февраля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |