РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Бизнес 62-го размера" выбирает TradeX

Borlas Retail
      02-02-2004
 

Москва. Компания Borlas Retail – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для торговых компаний, заключила договор с известным холдингом "Три толстяка" на комплексную автоматизацию сети его магазинов на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

Холдинг "Три толстяка" предлагает своим покупателям одежду больших размеров (для мужчин от 58-го до 72-го размера и женщин от 52-го до 60-го) в нескольких ценовых категориях - для среднего сегмента и дорогую бутиковую одежду.

По условиям подписанного договора, компанией Borlas Retail будут автоматизированы: центральный офис, удаленные склады, бутики элитной одежды, среди них такие известные как - "Черчилль", "Жаклин Руссо", "Грандъ-Персона" и сеть магазинов "Три толстяка" в Москве и Санкт-Петербурге.

В бутиках продаются линии известных марок, созданных специально для полных людей, такие как Givenchy, Kenzo, Perte by Krizia, Donna Karan, Gianfranco Ferre Forma, Oakman и многие другие. В магазинах "Три толстяка" большой выбор добротных консервативных вещей, ассортимент пополняется почти еженедельно. Найти тут можно все, что душе угодно: пальто, куртки, костюмы, рубашки, юбки, юбки, галстуки и платки. Постоянным покупателям предоставляются скидки.

В Учебном Центре компании началось обучение сотрудников торговой компании торговым технологиям и программным продуктам: TradeX и PosX.

В 2004 году руководство холдинга "Три толстяка" планирует открытие новых магазинов.

Опубликовано: 2 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет