ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Результаты декабрьских исследований потребительских предпочтений жителей столицы по товарной категории "ноутбуки" показательно демонстрируют прямую зависимость объемов продаж от маркетинговой активности производителей. Исследования проводятся на основании данных о продажах в торговой сети "Белый Ветер".
✐ место для Вашей рекламы
В связи с высокой маркетинговой и рекламной активностью в декабре лидирует бренд iRU с результатом 27,36%. Новогодняя акция (проходившая только 3 дня!) "ноутбук за 589$" также повлияла на существенный рост продаж iRU. Roverbook был менее активен и опустился на второе место рейтинга (20,72%). Далее следуют Toshiba (17,97%), DELL (8,18%), Hewlett-Packard (5,85%), Samsung (5,43%), Sony (4,96%), Acer (4,26%), Asus (2,63%), Fujitsu Siemens (2,52%), IBM (0,12%).
По причине обильного количества декабрьских маркетинговых акций, в которых участвовали преимущественно недорогие модели, ноутбуки на базе Pentium M (Centrino) заняли только третье место с результатом 28,00% от общего числа продаж. На первом месте модели на базе Pentium 4 (34,10%), на втором - Celeron (30,38%). Продажи ноутбуков на базе AMD составили 3,85% от общего числа проданных моделей, на базе Pentium III - только 0,32%. На портативные компьютеры на базе платформ других производителей пришлось около 3,35%.
В декабре по-прежнему наибольшим спросом пользовались ноутбуки с 14'' матрицей (37,69%), продажи моделей с 15" экраном составили 35,93%. На устройства с большой матрицей (более 15'') пришлось 20,22% от общего числа продаж. Миниатюрные модели 13" и менее составили только 6,16%.
Не смотря на возросший интерес покупателей к недорогим моделям по "праздничным" ценам, сохранила лидерство ценовая категория от $1000 до $1500 (39,65%) в которую входят простые, но функциональные модели. Производительные ноутбуки (ценовая категория от $1500 до $2000) составляют 27,41%, а на долю портативных компьютеров нижнего ценового диапазона (до $1000) приходится 24,86% от общего числа продаж. Продажи дорогих моделей (свыше $2000) в декабре составили только 8,08%.
"В декабре 2003 года мы продолжили хорошую традицию Белого Ветра - предлагать покупателям интересные ценовые предложения. Соответственно это отразилось и на перераспределении потребительских предпочтений и на росте продаж ноутбуков, - комментирует результаты исследований Татьяна Степина, коммерческий директор торговой сети "Белый Ветер", - декабрьские обороты торговой сети выросли на 34,8% по сравнению с результатами ноября этого года. Очень показательна первая позиция в рейтинге бренда iRU, как результат массовой рекламной поддержки производителем". &l- t;P> Контактное лицо:
Пьянова Ольга
PR-менеджер
Тел. (095) 772-48-66
pr@whitewind.ru
www.whitewind.ru
Информаци- я о торговой сети "Белый ветер"
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "Белый Ветер" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции - непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер".
Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве;
- компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами.
"Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".
Опубликовано: 28 января 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|