ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Для представителей ведущих российских банков компания «Айпинэт» провела семинар «Спутниковая связь в банковских технологиях, как комплексное решение вопросов связи для банков». В семинаре приняли участие представители банков: «Зенит», «Внешторгбанк», «Номосбанк», «ИБГ Никойл», «Диалог-Оптим», «Возрождение», «Центрокредит», «Автобанк-Никойл». ✐ место для Вашей рекламы На семинаре выступил Коммерческий директор ЗАО «АЙПИНЭТ» Канапин С. Р. Он рассказал о современных технических решениях компании, которые способны в значительной мере усовершенствовать методы работы банковских структур. Одно из них – организация основных и резервных каналов связи. Банки, имеющие большое количество филиалов по стране, крайне заинтересованы в формировании единой и надежной системы связи. Cоздавая основные и резервные каналы, они обеспечат быструю и надежную работу банкоматов и POS - терминалов. Реализацию этого процесса и берет на себя спутниковая связь VSAT, представленная компанией «Айпинэт». Кроме того, участники семинара отметили еще одну особенность VSAT - технологии. Компания «АЙПИНЭТ» является провайдером и системным интегратором решений Hughes Network Systems Inc. Сети производства Hughes Network Systems Inc. - это высокий контроль от несанкционированного доступа к информации, что является немаловажным фактором для обеспечения конфедициальности в банковской сфере. Сотрудники компании «Айпинэт» ознакомили участников семинара с техническими характеристиками оборудования и процессом установки. Посетители получили возможность оценить простоту использования терминала непосредственно на месте, в Центральной Управляющей Станции. Также активно обсуждался вопрос технического обслуживания станции. Ведущие специалисты компании ответили на вопросы о гарантийном и постгарантийном обслуживании клиентов, включающем в себя круглосуточную техническую поддержку - 24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в году, а также единый контроль и управление сетью. Опубликовано: 26 января 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |