ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Завершено внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на ЗАО «Теплоком»
Мегаполис
|
|
26-01-2004 |
Внедрение модуля CRM – второй завершенный проект в ходе реализации Концепции построения комплексной системы управления финансовой и экономической деятельностью ЗАО «Теплоком» на платформе Microsoft Axapta 3.0.
✐ место для Вашей рекламы
После внедрения в сентябре 2003 года автоматизированной системы управления сбытом, для предприятия стали актуальными задачи предоставления клиентам более качественных услуг и сокращения времени реакции сотрудников компании на запросы и заявки клиентов, их техническое обслуживание, ремонт и проверку.
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами стало закономерным результатом взятого руководством ЗАО «Теплоком» курса на внедрение в компании новой клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. В условиях острейшей конкурентной борьбы и стремительного расширения рынка тепловычислительного оборудования, одной из главных ценностей компании стала лояльность клиентов и их нацеленность на длительное сотрудничество с предприятием. Если учесть, что ЗАО «Теплоком» не только производит сложные электронные приборы, но и самостоятельно осуществляет их продажу, в т.ч. через региональных представителей, техническое обслуживание, поверку, ремонт, а также поддерживает «горячую линию» консультаций для своих клиентов, то становится понятным, почему управление этими разными видами взаимоотношений с клиентами так актуально для компании.
Новая система и ее ядро - «досье» клиентов развернуты в отделах продаж, маркетинга, службах ремонта, технического обслуживания, промышленных контроллеров и др., а также на рабочих местах тех руководителей компании, которые должны знать самую подробную информацию о своих клиентах.
«Мы не остановимся на достигнутом. Уже в январе 2004 года наше предприятие, совместно с компанией «Мегаполис» приступит к построению бизнес-портала ЗАО «Теплоком», благодаря которому предоставим нашим клиентам прямой доступ к размещению заказа, отслеживанию его исполнения, состоянию взаиморасчетов, получению технической помощи и т.д. После построения портала, мы сможем заявить о завершении перехода на качественно новый этап взаимодействия с нашими уважаемыми клиентами» – утверждает Генеральный директор ЗАО «Теплоком» В.К. Недзведцкий.
«Внедрение CRM на предприятии ЗАО «Теплоком» показало, что успех подобных проектов возможен именно тогда, когда руководство компании готово к внедрению новой бизнес-стратегии, готово идти на изменение сложившихся бизнес-процессов. Еще на стадии управленческого консалтинга мы убедились, что этот фактор в полной мере присутствует на ЗАО «Теплоком» - заверил Вячеслав Мусиенко, директор ООО «Мегаполис».
«Внедрение CRM на ЗАО «Теплоком» можно считать классическим примером внедрения новой бизнес-стратегии на научно-производственном предприятии, - считает Николай Кононихин, руководитель Департамента консалтинга и систем управления бизнесом ООО «Мегаполис». - Здесь у клиента есть несколько «точек входа» в разные подразделения компании, куда он обращается на разных стадиях своих отношений с компанией (отделы маркетинга, продаж, ремонта, техобслуживания и др.). Теперь с каким бы вопросом и в какое бы подразделение не обратился клиент (об исполнении своего заказа, стадии ремонта или поверки или просто за консультацией) везде он получит одинаково быстрый и квалифицированный ответ. При этом ответ будет подготовлен с учетом всех прежних отношений с клиентом, а сам ответ тут же пополнит досье клиента».
Опубликовано: 26 января 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|