РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Модный базар" к новым горизонтам с TradeX

Borlas Retail
      26-01-2004
 

Москва. Компания Borlas Retail приступила к реализации II-го этапа проекта комплексной автоматизации магазинов известной сети "Модный базар" на базе специализированного программного комплекса TradeX, учитывающего все особенности и технологии модного бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Руководство компании ООО "АБМ-Холдинг" приняло решение о переходе на современный программный продукт TradeX в 2003 году, в связи с тем, что ранее используемая универсальная система управления розничной сетью "Модный базар" перестала отвечать предъявляемым современным требованиям, активному росту торговой компании и развитию региональных проектов.

В ходе реализации I-го этапа проекта автоматизации в 2003 году были успешно автоматизированы: центральный и региональные офисы, склад, региональные магазины в Красноярске, Нижнем Новгороде, Волгограде и несколько новых московских магазинов. II-ой этап данного проекта включает в себя перевод всех работающих магазинов в Москве на программный комплекс TradeX. В ходе проекта будет автоматизировано более 50 рабочих мест. В каждом магазине уже установлено современное оборудование: POS-терминалы IBM SurePOS BF с кассовой программой PosX, сканеры штрих-кодов Metrologic. В настоящее время сотрудники торговой компании ООО "АБМ-Холдинг" проходят обучение в Учебном Центре компании Borlas Retail.

"Мы довольны выбором Borlas Retail и TradeX, так как TradeX учитывает все особенности работы сети магазинов модной одежды и постоянно развивается. Программный комплекс TradeX прост в использовании и очень надежен в работе..." - подчеркнул начальник IT-службы сети магазинов "Модный базар" Олег Шипилов.

ООО "АБМ-Холдинг" - владелец известной сети "Модный базар" существует на розничном рынке с сентября 1999 года. В магазинах широко представлены коллекции ведущих европейских производителей мужской и женской одежды таких компаний как Lagerfeld, Guy Laroche, Louis Ferraud, Marc Сain, Viventy и многих других, а также широкий выбор женского и мужского белья и аксессуаров. В 2004 году планируется открытие новых московских и региональных магазинов.

Опубликовано: 26 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет