ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Тезисы докладов в рамках Съезда ИТ-директоров Украины
АОЗТ Супремум
|
|
21-01-2004 |
18-19 февраля 2004 года в рамках "Недели цифровых технологий" впервые пройдет Съезд ИТ-директоров Украины.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе этого уникального события ИТ-директора, имеющие большой опыт управления ИТ-подразделениями в известных компаниях различных отраслей, расскажут об успешной практике создания информационных систем управления предприятием, формирования ИТ-инфраструктуры предприятия и обеспечения ее эффективной работы. Четыре пленарных заседания съезда будут посвящены следующим тематическим направлениям:
* Роль и место ИТ-подразделений в жизни украинских компаний.
* ИТ-стратегия как инструмент развития компании.
* Опыт создания информационных систем управления предприятием:
- принципы и практика проведения конкурсов, тендеров и закупок ИТ-решений;
- типичные проблемы внедрения информационных технологий на предприятии;
- методика оценки эффективности внедрения ИТ-систем;
- информационная безопасность предприятия.
* Организация сообщества ИТ-директоров.
Организатор - ООО "Евроиндекс"
Консалтинговый партнёр - АОЗТ "Супремум"
Ждём Ваших заявок по адресу: info@supremum.com.ua, либо по тел. (044)462-48-08
Cтоимость участия 240,00 грн. (включая НДС)
Более полную информацию о Съезде можно получить на сайте www.cio.org.ua
------------------------------------------------ ------------------------------------------
ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ В РАМКАХ СЪЕЗДА:
- СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИТ В КРУПНЫХ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ.
Домашев Геннадий Евгеньевич, Директор по ИТ, ЗАО "АСНОВА холдинг"
План доклада
* Функциональность и структура ИТ на крупных предприятиях. Сервисная и проектная ИТ.
* Проблемы в развитии ИТ.
* Сервисная модель в ИТ и принципы ее построения.
* Опыт построения сервисной ИТ в холдинге АСНОВА
- НЕДООЦЕНКА РОЛИ И МЕСТА ИТ В УКРАИНСКИХ КОМПАНИЯХ.
Коваль Виталий Анатольевич,Начальник департамента ИТ, ООО "Торговый дом "Нафта Херсон" 1. Причины:
1.1 Недостаток образования украинского топ-менеджмента в ИТ.
1.2 Отсутствие заинтересованности и нежелание внедрения ИТ
1.3 Непонимание роли и места ИТ
2. Процесс:
2.1 Определение статуса службы ИТ как "второстепенная"
2.2 Подчинение ИТ не 1-му или 2-му лицу а линейному менеджеру вплоть до зам. по хоз. части
2.3 Недостаток кадровых и финансовых ресурсов
2.4 Частое переподчинение ИТ
2.5 Отдаление от проблем бизнеса
3. Следствия
3.1 Значимых результатов нет
3.2 Бизнес решает свои задачи при помощи Excel
3.3 Понимание роли и места не приходит
Круг замыкается
- ИТ-СТРАТЕГИЯ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ.
Ковгар Владимир Борисович,Директор ИТ-департамента, Укртелеком.
Комплексная автоматизация телекоммуникационной компании:
* стратегия комплексной автоматизации;
* ожидаемый результат комплексной автоматизации;
* модель сборки КИС в отрасли телекоммуникаций;
* архитектура КИС;
* модульная структура КИС телекоммуникационной компании;
* структура АСУ ТП телекоммуникационной компании;
* ядро КИС;
* техническое обеспечение КИС;
* резюме
- РАЗРАБОТКА ИТ-СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Кислинский Вадим Борисович,Начальник отдела информационных и управленческих технологий,ООО НПП "Эталон".
Каждое предприятие обладает ИСУ - независимо от уровня его автоматизации (различается уровень развития системы, архитектура и используемые технологии). При этом эффективность работы всей организации часто находится в прямой зависимости от эффективности функционирования ее ИСУ. Это утверждение относится к тем предприятиям, которые уже прошли этап борьбы за выживание и вплотную занялись вопросами развития, совершенствования управления и оптимизации бизнес процессов.
Сегодня переход на новый уровень управления предприятия не может осуществляться без комплексного развития самой ИСУ. Поэтому в данном докладе мы будем рассматривать процесс усовершенствования системы управления предприятием, как процесс развития его ИСУ. Стратегия развития ИСУ может быть различной для каждого предприятия и определяется в первую очередь целями функционирования ИСУ, а также существующими возможностями и ограничениями предприятия.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ИТ-СТРАТЕГИИ В КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ.
Ляпин Александр Викторович,Директор по ИТ, Укравтозапчасть
1.Выбор корпоративного продукта
2 Выбор программного продукта на филиалы
3 Организация репликаций БД филиалов с корпоративной БД
4 Реализация преимуществ ежедневной репликации БД
5 Проведение квартальных технических советов, как реализация слогана "ИТ-стратегия, как инструмент развития"
6 Примеры развития бизнеса компании на основе предложений использования Информационных Технологий
- ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, ТЕНДЕРОВ И ЗАКУПОК ИТ-РЕШЕНИЙ.
Николаенко Алексей Николаевич,Начальник отдела АСУП, ГСП ЧАЭС
Принципы и практика проведения конкурсов, тендеров и закупок ИТ-решений
Требования к закупкам:
1. Организационная структура проведения тендеров - тендерный комитет. Функции, права, обязанности, ответственность членов ТК.
2. Процедуры обеспечения закупок (открытые торги, торги с ограниченным участием, двухступенчатые торги, торги по ценовым, закупка у одного поставщика).
3. Условия применения процедур закупок.
4. Квалификационные требования к исполнителям.
5. тендерная документация и тендерные предложения.
6. Раскрытие, оценка и сравнение тендерных предложений
7. Акцент тендерных предложений и заключение договора закупки.
- ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В КОРПОРАЦИИ "ИНТЕРПАЙП".
Рогальский Виктор Анатольевич,начальник управления ИТ, НПИГ "Интерпайп"
1. Характеристика Интерпайпа как конгломерата разнопрофильных, несходных бизнесов. Политика состоит в предоставлении бизнесам максимальной самостоятельности, за исключением финансовой деятельности. Причем финансовая инфраструктура максимально централизована. Остальные виды инфраструктуры: бухгалтерии, ИТ, АХО и т.п. организованы по территориальному принципу.
2. Существующая ситуация. Основная технология - таблицы Excel. Отсутствие сформулированных правил взаимодействия бизнесов с корпоративным центром. Запутанность и частая изменчивость бизнес-процессов. Динамичное изменение оргструктуры. Несоответствие юридической структуры управленческой и, как следствие - невозможность иметь единую иерархию подразделений. Бухгалтерия - отдельная жизнь, не соответствующая нуждам управленческого учета, как из-за организации по юрлицам, так и из-за позднего отражения операций.
3. Направление развития. Консолидация на основе финансов. Основа консолидации - бюджет. Структура бюджетных статей определяет правила взаимодействия бизнесов с корпоративным центром. Центр определяет набор общекорпоративных статей, а бизнесы могут детализировать эти статьи для нужд собственного учета произвольным образом. Только недавно перешли на бюджетное управление.
4. ИТ в Интерпайпе. Особенности ментальности Интерпайпа в отношении покупных информационных систем. Отсутствие бизнес-потребностей в информационной системе. Общекорпоративная часть - самостоятельные разработки. В бизнесах - различные системы. Например, на Нико-Тьюбе - ИТ-предприятие. Корпоративная инфраструктура на базе LOTUS. Взаимодействие LOTUS с реляционными данными. Взаимоотношения с безопасностью.
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ERP-СИСТЕМ".
Ганноцкий Юрий Иванович,Начальник отдела R3, ОАО "Днепроспецсталь"
Совершенствование менеджмента - один из основных ресурсов развития предприятий. ERP-система выполняет роль основного инструмента менеджмента. Существует отставание ERP-систем от новаций менеджмента. Для преодоления отставания ERP-систем от вновь появляющихся бизнес-процессов желательна архитектура ERP-системы, которая состоит из "Базиса" и "Надстройки".
"Базис" отвечает за автоматизацию устоявшихся управленческих решений.
"Надстройка" - это система оперативного отклика на новации менеджмента.
Для первого уровня выгоднее использовать стандартную ERP-систему.
Второй уровень реализуется с помощью организационных и технологических мероприятий, обеспечивающих автоматизацию бизнеса "с колес".
В докладе будут рассмотрены экономические и социальные вопросы реализации этих двух уровней, будет представлен технологический и социальный опыт создания уровня "оперативного отклика".
Также будут освещены типовые маркетинговые приемы крупных производителей ERP-систем, и способы нейтрализации негативных воздействий этих приемов на "объект автоматизации".
В скором времени, CIO (Chief information officer) будут выполнять функции автоматизации управления компаний и функции менеджеров компаний. Это улучшит и ускорит развитие экономики в целом.
- ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ УКРНАФТА". Будник Игорь Анатольевич, Начальник отдела внедрения и эксплуатации информационных систем Одной из главных составляющих успеха крупной современной компании на рынке является информационное обеспечение топ-менеджмента, оперативной информацией о деятельности производственных, сбытовых, финансовых и сервисных(ремонтных) подразделений предприятий входящих в состав холдинга. Как обеспечить получение этой информации при существующих каналах связи и при помощи каких программно-аппаратных решений?
Система управления предприятием ПАРУС8 как платформа автоматизации учетных и управленческих задач компании "Укрнафта".
Опубликовано: 21 января 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|