РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Тезисы докладов в рамках Съезда ИТ-директоров Украины

АОЗТ Супремум
      21-01-2004
 

18-19 февраля 2004 года в рамках "Недели цифровых технологий" впервые пройдет Съезд ИТ-директоров Украины.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе этого уникального события ИТ-директора, имеющие большой опыт управления ИТ-подразделениями в известных компаниях различных отраслей, расскажут об успешной практике создания информационных систем управления предприятием, формирования ИТ-инфраструктуры предприятия и обеспечения ее эффективной работы. Четыре пленарных заседания съезда будут посвящены следующим тематическим направлениям:

* Роль и место ИТ-подразделений в жизни украинских компаний.

* ИТ-стратегия как инструмент развития компании.

* Опыт создания информационных систем управления предприятием:

- принципы и практика проведения конкурсов, тендеров и закупок ИТ-решений;

- типичные проблемы внедрения информационных технологий на предприятии;

- методика оценки эффективности внедрения ИТ-систем;

- информационная безопасность предприятия.

* Организация сообщества ИТ-директоров.

Организатор - ООО "Евроиндекс"

Консалтинговый партнёр - АОЗТ "Супремум"

Ждём Ваших заявок по адресу: info@supremum.com.ua, либо по тел. (044)462-48-08

Cтоимость участия 240,00 грн. (включая НДС)

Более полную информацию о Съезде можно получить на сайте www.cio.org.ua

------------------------------------------------ ------------------------------------------

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ В РАМКАХ СЪЕЗДА:

- СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИТ В КРУПНЫХ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ.

Домашев Геннадий Евгеньевич, Директор по ИТ, ЗАО "АСНОВА холдинг"

План доклада

* Функциональность и структура ИТ на крупных предприятиях. Сервисная и проектная ИТ.

* Проблемы в развитии ИТ.

* Сервисная модель в ИТ и принципы ее построения.

* Опыт построения сервисной ИТ в холдинге АСНОВА

- НЕДООЦЕНКА РОЛИ И МЕСТА ИТ В УКРАИНСКИХ КОМПАНИЯХ.

Коваль Виталий Анатольевич,Начальник департамента ИТ, ООО "Торговый дом "Нафта Херсон" 1. Причины:

1.1 Недостаток образования украинского топ-менеджмента в ИТ.

1.2 Отсутствие заинтересованности и нежелание внедрения ИТ

1.3 Непонимание роли и места ИТ

2. Процесс:

2.1 Определение статуса службы ИТ как "второстепенная"

2.2 Подчинение ИТ не 1-му или 2-му лицу а линейному менеджеру вплоть до зам. по хоз. части

2.3 Недостаток кадровых и финансовых ресурсов

2.4 Частое переподчинение ИТ

2.5 Отдаление от проблем бизнеса

3. Следствия

3.1 Значимых результатов нет

3.2 Бизнес решает свои задачи при помощи Excel

3.3 Понимание роли и места не приходит

Круг замыкается

- ИТ-СТРАТЕГИЯ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ.

Ковгар Владимир Борисович,Директор ИТ-департамента, Укртелеком.

Комплексная автоматизация телекоммуникационной компании:

* стратегия комплексной автоматизации;

* ожидаемый результат комплексной автоматизации;

* модель сборки КИС в отрасли телекоммуникаций;

* архитектура КИС;

* модульная структура КИС телекоммуникационной компании;

* структура АСУ ТП телекоммуникационной компании;

* ядро КИС;

* техническое обеспечение КИС;

* резюме

- РАЗРАБОТКА ИТ-СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Кислинский Вадим Борисович,Начальник отдела информационных и управленческих технологий,ООО НПП "Эталон".

Каждое предприятие обладает ИСУ - независимо от уровня его автоматизации (различается уровень развития системы, архитектура и используемые технологии). При этом эффективность работы всей организации часто находится в прямой зависимости от эффективности функционирования ее ИСУ. Это утверждение относится к тем предприятиям, которые уже прошли этап борьбы за выживание и вплотную занялись вопросами развития, совершенствования управления и оптимизации бизнес процессов.

Сегодня переход на новый уровень управления предприятия не может осуществляться без комплексного развития самой ИСУ. Поэтому в данном докладе мы будем рассматривать процесс усовершенствования системы управления предприятием, как процесс развития его ИСУ. Стратегия развития ИСУ может быть различной для каждого предприятия и определяется в первую очередь целями функционирования ИСУ, а также существующими возможностями и ограничениями предприятия.

- РЕАЛИЗАЦИЯ ИТ-СТРАТЕГИИ В КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ.

Ляпин Александр Викторович,Директор по ИТ, Укравтозапчасть

1.Выбор корпоративного продукта

2 Выбор программного продукта на филиалы

3 Организация репликаций БД филиалов с корпоративной БД

4 Реализация преимуществ ежедневной репликации БД

5 Проведение квартальных технических советов, как реализация слогана "ИТ-стратегия, как инструмент развития"

6 Примеры развития бизнеса компании на основе предложений использования Информационных Технологий

- ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, ТЕНДЕРОВ И ЗАКУПОК ИТ-РЕШЕНИЙ.

Николаенко Алексей Николаевич,Начальник отдела АСУП, ГСП ЧАЭС

Принципы и практика проведения конкурсов, тендеров и закупок ИТ-решений

Требования к закупкам:

1. Организационная структура проведения тендеров - тендерный комитет. Функции, права, обязанности, ответственность членов ТК.

2. Процедуры обеспечения закупок (открытые торги, торги с ограниченным участием, двухступенчатые торги, торги по ценовым, закупка у одного поставщика).

3. Условия применения процедур закупок.

4. Квалификационные требования к исполнителям.

5. тендерная документация и тендерные предложения.

6. Раскрытие, оценка и сравнение тендерных предложений

7. Акцент тендерных предложений и заключение договора закупки.

- ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В КОРПОРАЦИИ "ИНТЕРПАЙП".

Рогальский Виктор Анатольевич,начальник управления ИТ, НПИГ "Интерпайп"

1. Характеристика Интерпайпа как конгломерата разнопрофильных, несходных бизнесов. Политика состоит в предоставлении бизнесам максимальной самостоятельности, за исключением финансовой деятельности. Причем финансовая инфраструктура максимально централизована. Остальные виды инфраструктуры: бухгалтерии, ИТ, АХО и т.п. организованы по территориальному принципу.

2. Существующая ситуация. Основная технология - таблицы Excel. Отсутствие сформулированных правил взаимодействия бизнесов с корпоративным центром. Запутанность и частая изменчивость бизнес-процессов. Динамичное изменение оргструктуры. Несоответствие юридической структуры управленческой и, как следствие - невозможность иметь единую иерархию подразделений. Бухгалтерия - отдельная жизнь, не соответствующая нуждам управленческого учета, как из-за организации по юрлицам, так и из-за позднего отражения операций.

3. Направление развития. Консолидация на основе финансов. Основа консолидации - бюджет. Структура бюджетных статей определяет правила взаимодействия бизнесов с корпоративным центром. Центр определяет набор общекорпоративных статей, а бизнесы могут детализировать эти статьи для нужд собственного учета произвольным образом. Только недавно перешли на бюджетное управление.

4. ИТ в Интерпайпе. Особенности ментальности Интерпайпа в отношении покупных информационных систем. Отсутствие бизнес-потребностей в информационной системе. Общекорпоративная часть - самостоятельные разработки. В бизнесах - различные системы. Например, на Нико-Тьюбе - ИТ-предприятие. Корпоративная инфраструктура на базе LOTUS. Взаимодействие LOTUS с реляционными данными. Взаимоотношения с безопасностью.

- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ERP-СИСТЕМ".

Ганноцкий Юрий Иванович,Начальник отдела R3, ОАО "Днепроспецсталь"

Совершенствование менеджмента - один из основных ресурсов развития предприятий. ERP-система выполняет роль основного инструмента менеджмента. Существует отставание ERP-систем от новаций менеджмента. Для преодоления отставания ERP-систем от вновь появляющихся бизнес-процессов желательна архитектура ERP-системы, которая состоит из "Базиса" и "Надстройки".

"Базис" отвечает за автоматизацию устоявшихся управленческих решений.

"Надстройка" - это система оперативного отклика на новации менеджмента.

Для первого уровня выгоднее использовать стандартную ERP-систему.

Второй уровень реализуется с помощью организационных и технологических мероприятий, обеспечивающих автоматизацию бизнеса "с колес".

В докладе будут рассмотрены экономические и социальные вопросы реализации этих двух уровней, будет представлен технологический и социальный опыт создания уровня "оперативного отклика".

Также будут освещены типовые маркетинговые приемы крупных производителей ERP-систем, и способы нейтрализации негативных воздействий этих приемов на "объект автоматизации".

В скором времени, CIO (Chief information officer) будут выполнять функции автоматизации управления компаний и функции менеджеров компаний. Это улучшит и ускорит развитие экономики в целом.

- ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ УКРНАФТА". Будник Игорь Анатольевич, Начальник отдела внедрения и эксплуатации информационных систем Одной из главных составляющих успеха крупной современной компании на рынке является информационное обеспечение топ-менеджмента, оперативной информацией о деятельности производственных, сбытовых, финансовых и сервисных(ремонтных) подразделений предприятий входящих в состав холдинга. Как обеспечить получение этой информации при существующих каналах связи и при помощи каких программно-аппаратных решений?

Система управления предприятием ПАРУС8 как платформа автоматизации учетных и управленческих задач компании "Укрнафта".

Опубликовано: 21 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет