ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Новый Диск» продолжает сотрудничество с известной компанией Compedia и объявляет о подписании нового контракта на локализацию, издание и распространение на территории России, стран СНГ и Балтии серии обучающих и развивающих компьютерных игр для детей – «НЕсерьезные уроки» (Fun&Learning). Серия программ для детей «НЕсерьезные уроки» включает 9 дисков. ✐ место для Вашей рекламы Каждый из них представляет собой сборник игр, обучающих буквам и цифрам, развивающих память, логическое мышление, математические навыки и творческое воображение. Красочное оформление и сказочные персонажи делают игры занимательными, а обучение - ненавязчивым. Диски рассчитаны на детей разного возраста: от 3 до 16 лет. Они помогут малышам подготовиться к школе, а детям постарше – развить навыки критического и логического мышления. В рамках серии выходят следующие диски: «Учимся думать» (Thinking) , «Учимся запоминать» (Play&Think), «Учимся считать» (Math), «Учимся рисовать» (Creativity), «Учимся анализировать» (Memory&Logic), «Учим буквы и цифры» (Letters&Numbers), «Учимся мыслить логически» (Puzzles&Challenges), «Учимся мыслить логически-2» (Logic games), «Развиваем реакцию» (Think fast). Все игры будут полностью переведены на русский язык и выйдут в экономичной jewel-упаковке в первой половине 2004 года. Первые четыре игры – ««Учимся думать», «Учимся запоминать», «Учимся мыслить логически», «Учимся мыслить логически-2» - увидят свет уже в феврале этого года. Игры израильской компании Compedia, направленные на обучение и развитие детей, пользуются огромной популярностью во всем мире. Compedia превращает серьезный и очень непростой процесс обучения в забавную игру. Продукты этого разработчика успешно продаются в Великобритании, Голландии, Германии, Корее, Соединенных Штатах Америки, Швеции, Франции, Японии и многих других странах. Игры компании Compedia, издаваемые компаний «Новый Диск» на русском языке с 1997 года («В поисках утраченных слов», «Суперинтеллект», «Волшебные игрушки», «Считай и побеждай», «Приключения Джулии» и другие), хорошо известны и популярны в России. Опубликовано: 21 января 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |